Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравился ли вам аддон Lost Alpha ?
    1. Да понравился
    2. Ожидал большего
    3. Нет не понравился
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:26


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6840
Новых за месяц: 15
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6828
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 931

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2013 » Декабрь » 28 » «Lost Alpha» - Поздравление с наступающими праздниками
14:29
«Lost Alpha» - Поздравление с наступающими праздниками
Перевод оригинала статьи "Merry Christmas!" с moddb, опубликованной 24 декабря:



В Европу снова пришло Рождество, каштаны жарятся на открытом огне, а европейский аналог Деда Мороза "Jack Frost" щиплет нас за носы, ну и так далее. Я должен заметить, что время пролетает быстро, однако, с каждой проходящей минутой наша игра выглядит всё более и более готовой к релизу. Не секрет что какое то время игра была практически готова, но её качество было недостаточно высоким для выхода в свет. Мы всегда хотели создать что-то уникальное, что люди запомнят на долгое время, но создание игры не идёт ни в какое сравнение с модифицированием уже существующей игры и добавлением фич. Мы выбрали первый путь, и, может быть, мы не были достаточно подготовлены к настолько долгой разработке, но вид света в конце тоннеля всегда нас успокаивает и даёт радость, потому что мы понимаем, что затраченные время и силы стоят того.

Я всё ещё помню лето 2008 года, когда у меня была сумасшедшая идея воссоздать старые уровни на движке «Теней Чернобыля», чтобы все были счастливы. Через некоторое время создание карт и присоединение их к существующей игре стало скучным и недостаточно интересным для нас – мы не видели в этом вызова. Как я написал выше, мы хотели создать нечто уникальное, поэтому мы вынесли решение, которое привело нас туда, где мы есть сейчас. Мы создали что-то, о чём я всегда мечтал. Я рад, что я встретил несколько классных парней на форумах в далёком 2008, у которых были похожие мечты. Некоторые из них всё ещё остались с нами и мы стали очень хорошими друзьями, и я уверен что если бы я захотел запустить новый проект после выхода Lost Alpha(а почему бы и нет?), то я спрошу у этих парней хотят ли они принять участие в ещё одном сумасшедшем приключении.


Теперь давайте немного поговорим о самой игре и посмотрим, чего удалось достичь за этот год. 2013 выдался длинным годом, может быть, потому что у нас было несколько практически неустранимых багов в движке и многие из важных людей в команде не были достаточно активными по личным причинам, но я не могу судить кого либо - они не работают за зарплату, а потому что фанаты рвут нас на части.

В начале этого года мы решили добавить DirectX10 в игру, и мы перенесли много фичей из скриптов в движок, такие как обновлённый PDA с чатом и играми. Мы создали новый интерфейс с инвентарём и практически все его элементы были заменены на новые. Но нам не нравилась идея вырезать старые вещи, поэтому мы добавили возможность выбирать интерфейс прямо во время игры через опции или консольные команды.

Несмотря на то, что кто-то может сказать, что старый рендер был достаточно хорош, новый рендер в любом случае очень важен. Возможно, старый рендер неплох, но он сильно забагован и медленный, в сравнении с новым. Я не говорю о графонистых фичах – их можно выключить в меню, но и без них игра чувствуется гораздо более плавной, и работает она быстрее, чем когда либо. И это очень важно т.к. у нас есть уровни, которые в два, а иногда и в четыре раза больше уровней, которые мог бы потянуть старый движок «ТЧ». Конечно, перенос нового рендера не означает, что остальная часть движка остаётся неизменной – нам пришлось многое переделать, чтобы движок работал с нами и нашими сумасшедшими идеями smile

Пока мы ждали обновлённый движок, мы решили улучшить уровни т.к. лучшая графика требует лучших моделей. Поэтому вместо того чтобы ждать месяцами и ничего не делать, мы решили заменить всю растительность на всех уровнях и переделать странно выглядящие объекты чтобы они лучше вписывались в визуальный стиль сегодняшних стандартов. Пока мы этим занимались, дизайнеры игрового процесса дорабатывали заполнение карт интересными событиями, больше A-Life – в основном монстров, и немного плохих парней, чтобы игроки не скучали, больше предметов – чтобы целью исследования зданий был не пустой интерес, а клады (если водку и пиво можно назвать кладом smile ) Мы также добавили массу новых историй и диалогов в игру, так что теперь играть стало намного интереснее.

Напоследок, несколько недель назад мы решили добавить уникальную версию Выброса из Atmosfear – новый Выброс выглядит в сотню раз лучше того, что у нас был ранее. К сожалению, тестерам пришлось подождать пока мы закончим работу над всеми этими новшествами, чтобы не отправлять огромные обновления каждые 2 дня. Итак, я должен сказать, что это был сложный и длинный год.

Мы недавно отправили новый билд к нашим тестерам и GSC; тот билд, который намного стабильнее летнего. Мы справились с большинством основных багов и обнаружили несколько новых, которые не настолько серьёзные как те, что были у нас год назад. Похоже, что со временем серьёзность багов снижается. Обратная связь от тестеров пока что дала знать только о несерьёзных ошибках, типа отсутствия текстов или неверных заданий в квестах, либо глючных иконках NPC и т.п. что внушает позитив.
Правильно сделанные высококачественные звуки также являются очень важной частью игры, так что сейчас мы поговорим и о них!
- Dezodor


С (английской) озвучкой в Lost Alpha велась очень большая работа и наконец-то она завершена! Ещё есть немного вещей, которые стоит доработать, однако всё что нужно уже записано и добавлено в игру! Я хочу поблагодарить всех, кто принял участие в процессе записи озвучки – у нас было 14 помощников за последние годы. За весь процесс мы также провели более семидесяти проб.

Я был таким же фанатом LA как кто либо другой, но однажды я увидел запись Dezodor’а на moddb, где он приглашал людей для создания озвучки в проекте в 2011 – тогда я подумал, что могу помочь. В то время я работал на рекламное агентство в отделе озвучки, при том, что я писал музыку и развлекался с аудио с 2001. Я думал, что озвучка во многих модах могла быть выполнена более качественно, если бы в разработке принимали участие люди с большим опытом. Я решил написать Dez’у E-Mail, чтобы спросить, нужна ли ему помощь с процессом управления, редактирования и записью озвучки.

Он написал ответ и сказал, что они могут воспользоваться моей помощью! Я был очень рад, что я получил эту возможность. Если бы я только знал, сколько работы было впереди, ха-ха!

Вначале дело шло тяжело, но потом я вошёл в ритм. Некоторое время у меня не было билда игры и мне приходилось представлять себе некоторые вещи самостоятельно. Прошло пара месяцев, и я упомянул Dez’у что надо работать более организованно чтобы работать было легче. Я помню, как он сказал «мы станем более профессиональными», а это значит, что мы будем развиваться и становиться лучше и лучше.

Мы переорганизовали работу и пошёл огромный поток сценариев. Я проводил 20-30 часов в неделю (2-3 часа в день), работая над проектом на пике разработки, и при этом ходил на свою обычную работу. Я редактировал сценарии, писал тексты и отсылал их актёрам для записи, озвучивал тексты самостоятельно, выкладывал вступления фрагментов озвучки на различных сайтах, прослушивал пробные записи актёров, отправлял тексты для проверки актёров и носился как обезглавленный снорк!

Самая сложная часть редактирования звуков – сделать так, чтобы общее звучание было одинаковым. У всех свои условия звукозаписи т.к. актёры записывают у себя дома: у них разные микрофоны от средних до серьёзных, у них комнаты разного размера и т.п. Чем комната больше, тем больше эхо будет в записи. Было очень сложно бороться с этим эффектом т.к. не существует действенного метода полностью удалить эхо из звукозаписей. В целом, я доволен конечным результатом и надеюсь, что озвучка понравится игрокам не меньше чем нам.

Участие в подобном проекте становится частью жизни, и я думаю, что многие люди не понимают какие усилия нужно вложить, и я раньше тоже не осознавал этого. Этот проект является настоящим продуктом любви и моей наивысшей гордостью.

А теперь, насколько я вижу, Lost Alpha это уже и не игра, а полностью новая платформа, которая превозносит движок «ТЧ» до стандартов «ЗП» и далее. Я надеюсь, что Lost Alpha вызовет скачок в модостроении на S.T.A.L.K.E.R. Это также поможет сообществу создать сплочённые группы экспертов, которые продолжат выпускать моды год за годом.
- LiquidBronze


Мы также хотим поблагодарить всех кто проголосовал за нас в голосовании за «мод года в разработке» на moddb потому что мы получили «почётное упоминание» в этом году. От всех разработчиков Dezowave, мы желаем вам счастливых и безопасных праздников, и пусть 2014 будет лучше всех предыдущих годов!








Просмотров: 487 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 4.0/4


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl