Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6839
Новых за месяц: 17
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6827
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 930

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Май » 31 » «Oblivion Lost Remake 2.5» – Флеш-интервью
22:16
«Oblivion Lost Remake 2.5» – Флеш-интервью

Один из разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно разработки новой версии.

- Как продвигается работа над Oblivion Lost Remake 2.5? Много ли еще предстоит сделать до релиза?

- Работа идёт стабильно, сделаны практически все фичи того сталкера. К примеру, инвентарь теперь полностью соответствует билдам 18хх. Восстановлена шкала голода и выносливости плюс переделан интерфейс сна (теперь как в 1865, например).


- Может ли помочь в разработке недавний слив исходников движка X-Ray? Какие вообще перспективы, по-вашему, открываются перед модмейкерами после появления в сети исходного кода?

- Да, уже помог - на новой х64 версии компилятора геометрии от K.D. было скомпилировано несколько локаций, которые пришлось урезать в качестве при компиляции на стандартном компиляторе. Насчёт перспектив - всё упирается разве что в желание модмейкеров сделать ту или иную фичу. А сделать теперь с помощью (исходников) можно очень многое.


- Появятся ли в «OLR 2.5» какие-либо идеи или ресурсы из «Lost Alpha»?

- Думаю, нет. Практически всё уже сделано самостоятельно.

Напомним, что грядущая версия 2.5 исправит недочеты предыдущей, и внесет ряд новых геймплейных и сюжетных изменений.
Просмотров: 716 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: «Oblivion, 2.5», Remake, Флеш-интервью, LOST


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl