Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6840
Новых за месяц: 18
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6828
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 931

Счетчик:

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2016 » Май » 2 » «SGM 3.0» – Премьера нового тизера!
14:21
«SGM 3.0» – Премьера нового тизера!
Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации. Мы решили связаться с командой разработчиков, чтобы детально разобрать представленное видео и задать несколько вопросов касательно разработки проекта. В частности нам удалось узнать, что на минутном тизере было показано три игровых локации. Это «Темная долина», объединенная со «Свалкой», переделанный Кордон и подземный тоннель под западной Припятью. Подробности о гибриде Свалки и Темной долины разработчики уже публиковали несколько месяцев назад. Стоит добавить, что объединение двух этих уровней авторы считают более чем успешным. На просторной территории появились новые объекты и места для исследований, а в ближайшее время запланировано появление входа в неизвестное доселе крыло лаборатории X-18. Что касается Кордона, то и в данном случае локация заметно преобразилась. Она пусть и незначительно выросла в размерах, зато изменилась как раз под принятую концепцию модификации и время действия сюжета. Напомним, что квестовая линия развернется до первого похода Стрелка к центру Зоны.



Что касается других игровых локаций, то в настоящий момент закончена работа над территорией завода «Росток». На очереди знакомый нам уровень Агропром. Разработчики решили отказаться от его объединения с Янтарем, однако взамен постараются расширить территорию игрового уровня в юго-западном направлении. Изменениям подвергнется также Рыжий Лес, появится южная часть Лиманска и Припяти, и, конечно же, не стоит забывать про ЧАЭС.


К концу лета планируется полностью закончить работу над локациями. Уже готовые на сегодняшний день уровни активно заселяются, прогоняются и тестируются. Разумеется, на них полным ходом продвигается реализация запланированной сюжетной линии. Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки».


Разработчики модификации особенно отмечают, что работа над моделями, графикой и погодой запланированы в последнюю очередь. Поэтому представший в тизере внешний вид «SGM 3.0» в будущем заметно преобразится. Напомним, что предварительная дата релиза модификации намечена на конец нынешнего года.

Видео
Скриншоты в HD качестве
Источник
Просмотров: 450 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: 3.0», «SGM, нового, премьера, тизера!


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl