Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравился ли вам аддон Lost Alpha ?
    1. Да понравился
    2. Ожидал большего
    3. Нет не понравился
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:26


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6840
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6828
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 931

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2013 » Апрель » 28 » Сотрудничество Dezowave и GSC
16:30
Сотрудничество Dezowave и GSC

Уже долго по сети ходят слухи о том что Lost Alpha может издаваться как официальный аддон серии S.T.A.L.K.E.R. при поддержке GSC. Dezodor просил не обсуждать эту тему пока не появится информация со стороны GSC и вот, несколько недель назад, кратко но ясно Сергей Грушко, руководитель отдела продаж GSC, пролил свет на «пLAтность»:
«По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa».»

Не обошлось без казуса в виде опечатки, но информация была подтверждена официальным источником, теперь Дез мог рассказать подробнее…

Сначала Dezodor прокомментировал эту новость коротким сообщением:


«Что-ж, да. Это многое объясняет, теперь людям будет немного понятнее, почему мы перенесли игру. Качественный релиз очень важен.»

Спустя несколько дней последовал объёмный пост:

«Мы с ними (с GSC) на связи с 2009 года. Мы уже удалили все, что было сделано сторонними людьми (ручной ПКМ, винтовка Мосина и P-90), остальное было создано нами, или GSC, и нам не нужно ничего удалять.
Уговор был такой: из-за того что мы используем их движок, они являются единственными кто могут выпустить игру, потому что мы не выкупали права. Так что если мы сделаем игру достаточно хорошей, то они выпустят её на Steam.
Они получили 3 билда с лета 2012. Мы всегда получаем список заданий и мнений, и мы постоянно исправляем баги и улучшаем игру. Всё зависит от нас, поэтому мы и перенесли релиз, потому что мы следовали их конструктивной критике, и мы хотим сделать нормальную игру.
Нелегко работать над игрой, когда у вас есть работа в реальной жизни, или даже семья. Многие из нас находятся в этой ситуации, поэтому мы просим только спокойствие и поддержку.»


Затем последовал интересный пост про графику и движок LA:

«Я бы не хотел сравнивать моды-улучшатели графики с Lost Alpha, потому что они не на одинаковом уровне.LA, за годы сложной работы и благодаря поддержке GSC стала отдельной игрой. Со всеми своими недостатками она постепенно становится тем, чего мы хотели достигнуть. В ней есть только новые уровни, новый сюжет, новый A-Life, новая система скриптов, новые видео, сцены, звуки и новый рендер на уровне DirectX 10 со всевозможными эффектами и прибомбасами и т.д.
Мы не хотели изменять внешний вид Зоны. Многие, поиграв в Fallout, представляют чернобыльскую Зону мёртвой, сухой и коричневой. Однако если вы живёте недалеко от неё, или вы просто посмотрели документальные фильмы о Зоне, то вы знаете, что она жива как и любое другое место, так же как в фильме «Сталкер» по мотивам книги Стругацких, или в документальных фильмах, как я уже сказал. Нужно сказать, что модификации рендера и движка не могли быть сделаны без помощи GSC, так что мы перед ними в долгу. Наша игра уже далека от мода, и если мы сможем достичь следующего уровня качества, установленного GSC, LA будет перенесена в раздел игр (на moddb). Мы уже обсудили это с администрацией moddb, ничего не будет удалено – все комментарии и картинки останутся, изменится только адрес страницы. Пожалуйста, будьте спокойны и попытайтесь поддержать нас хотя бы морально – это здорово помогает!»


На вопрос о доступе к исходникам движка при выходе LA дез ответил так:

«Я хочу сказать, что если мы достигнем необходимого уровня качества, тогда GSC выпустят LA. Я не думаю, что игра будет open source (с доступом к редактированию движка), однако я не кто-то кто может сказать что-то официально по этому поводу. Мы обсудим это с GSC после выхода LA. В любом случае, мы выпустим полностью работоспособный и обновлённый SDK вместе с игрой, который будет работать быстрее и лучше на Windows 7-8 без настроек совместимости. Там будут присутствовать новейшие компиляторы ИИ т.к. старый не совместим с LA.»

Недавно Дез написал ещё более интересный и информативный пост, в котором упоминается и прогресс.

«GSC протестировали LA в Марте, и они отправили нам список необходимых исправлений/улучшений. Не волнуйтесь, о вырезании речи не идёт, скорее всё касается игрового процесса. Было интервью с руководителем отдела продаж несколько недель назад, где он сказал, что LA может быть последним проектом в серии, официально выпущенным GSC, но только в случае если уровень качества будет соответствовать необходимому. Они протестировали ранний мартовский билд, (который они на самом деле получили 27 февраля), и вывод был таков что игра пока не готова к выходу. Им понравились многие вещи, так что мы движемся в правильном направлении, но если мы хотим релиза, то игровой процесс должен быть более гладким, в нём должно быть более взаимодействия и информативных заданий с множеством описаний и подсказок для игрока. Плюс мы должны сделать пустые части уровней немного интереснее.
Что же насчёт графики… Она им понравилась, но некоторые старые модели деревьев слишком устарели, интерфейс выглядит «не так хорошо», так что нам нужно исправить ещё много вещей. Им также понравилась озвучка, а остальное – секрет
Было ещё и другое интервью с главой GSC неделю назад, содержимое которого было суммировано одним человеком, где он сказал «Мод не будет реализован под брендом S.T.A.L.K.E.R., так как С. Григорович считает, что выполненная работа не соответствует определенным критериям и требованиям». Это было заблуждение, он не употребил фразу «пока что». Но так работают СМИ. Мы усердно работаем чтобы создать нашу мечту, посмотрим что у нас получится!
Небольшое замечание для тех, кто пытаются развести панику на форумах: пожалуйста не делайте этого, нам нужен покой и поддержка вместо ложных тревог. Благодарю!»
Просмотров: 804 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 5.0/2


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl