Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1201
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6840
Новых за месяц: 18
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 4
Пользователей: 6828
Из них:
Парней: 5908
Девушек: 931

Счетчик:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Июнь » 29 » Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"
12:25
Stalker-GSC Mod Team. Анонс мода "S.T.A.L.K.E.R.: Территория ДОЛГа"
Мало кто знает, что на сайте присутствует собственная команда модостроителей, под названием SGSC Mod Team.  Тем не менее сегодня мы анонсируем мод под названием "Территория ДОЛГа"

О сюжете:
Опытный сталкер, Николай Воронин, становится невольным свидетелем трагедии: очередная попытка властей установить контроль над Зоной терпит поражение. Солдаты, бездумно брошенные рукой водящей на покорение Зоны, гибнут в аномалиях.

Выжить удаётся лишь небольшому количеству военнослужащих.

Бойцы не горят желанием возвращаться на «большую землю». Ведь они чётко понимают: их снова безжалостно кинут в мясорубку Зоны и шансов на выживание будет совсем не много.

Однако, солдатский долг и присяга не позволяют выжившим спецназовцам оставаться безучастными к угрозе мирному существованию людей «за периметром» и они решают бороться с Зоной, находясь внутри неё. Воронин, сам в недавнем прошлом армейский офицер, помогает вчерашним солдатам стать настоящими сталкерами.

Что ждёт их? Какая судьба им уготована? На эти и быть может другие вопросы, ответит мод «Территория ДОЛГА».

Интервью с разработчиками:
(Благодарим камрада Dexter'а за интервью)


Dexter: Приветствую всех. Итак, начинаем наше интервью со следующих вопросов: Расскажите коротко о своем моде? В чем заключается его суть? На какие платформы он рассчитан?

SGSC Mod Team: В нашем моде мы хотим рассказать о судьбе легендарной сталкерской группировки "ДОЛГ", а так же раскрыть секреты жизни некоторых сталкеров, до того, как они стали Легендами Зоны.

У нас был долгий путь выбора платформы, начали на ТЧ, но некоторое время спустя перешли на ЗП.

Dexter: Ваш мод позиционирует себя как сюжетный. Можете рассказать вкратце в чем будет заключаться собственно сюжет модификации? Планируется ли вырезание старого сюжета игры? Планируется ли добавление параллельных сюжетных веток и побочных квестов? И если да - то в каком количестве?

SGSC Mod Team: Да, весь старый сюжет будет вырезан, со всеми прилегающими квестами. С первыми подробностями сюжета можно ознакомиться выше. Планируется разработка 2 параллельных сюжетов и не менее 30 побочных квестов.

Dexter: Каковы примерные сроки выхода модификации и будет ли ОБТ/ЗБТ?

SGSC Mod Team: На сегодняшний день готова сборка Alfa-версии.Также собрана небольшая группа тестеров, которые ее опробуют, это необходимо, чтобы лучше понять, над чем нам работать. Выход модификации запланирован на 3-4 квартал 2014 – 1 квартал 2015 года.

Dexter: Будут ли в моде задействованы локации из других частей и/или билдов?

SGSC Mod Team: Будут задействовано немало локаций из ЧН, т.к. они играют немалую роль в сюжете.

Dexter: Вопросы касаемо технической части:  

а) не секрет, что многие модификации "едят" больше ресурсов, чем оригинал - каков ваш мод в этом плане? Увеличатся ли системные требования или, наоборот, уменьшаться?

б) Порадуете нас интересными скриптами, сценками и прочими фичами?

SGSC Mod Team: а) Системные требования останутся примерно на том же уровне.

Б) На данный момент сложно что-либо говорить об этом, возможно, порадуем.

Dexter: Расскажите, кто состоит в вашей команде и кто за что отвечает? Будет ли добор людей в ряды разработчиков?

SGSC Mod Team: Собственно, наша команда подразделена на 2 части: модмейкеры и сценаристы.

Подробный состав команды:
_Мороз - руководитель

black_stalker1997 - главный модмейкер

stalker_grez - модмейкер

PSIsoba4ka - модмейкер

Vampire388235 - главный сценарист

Sergey_Poludyuk - сценарист

Black_Shadow - сценарист

Штольц - сценарист

Набор идет постоянно, кто-то уходит, кто-то приходит, но есть и постоянные члены команды.

Dexter: Увидим мы в игре новых интересных персонажей, новые виды вооружения, амуниции и т.д.?

SGSC Mod Team: Да, новых персонажей будет предостаточно. Насчет оружия и амуниции еще пока не известно,  скорее всего да, но не много.

Dexter: На какое время прохождения игры вы рассчитываете?

SGSC Mod Team: Сейчас сложно определить, потому как доп. квесты еще не дописаны.



Dexter: Есть ли планы и дальше развивать мод если он станет популярным?

SGSC Mod Team: Планируется выход нескольких частей. Раскрывающих судьбы некоторых общеизвестных персонажей и группировок.

Dexter: Некоторые моды адаптированы к другим, та же Солянка. Планируете что-то подобное для своего мода?

SGSC Mod Team: Мы планируем улучшение графики с помощью всем известного AtmosFear 3, установка будет опциональной.

Dexter: Вы говорите о зарождении "Долга". Увидим ли мы старых знакомых персонажей? Что планируете в отношении других группировок? И почему именно "Долг", а не те же свободовцы, монолитовцы и т.д.?

SGSC Mod Team: Да, несомненно, мы увидим как старых, так и много новых персонажей. Мы собираемся выпустить серию модов, также раскрывая прошлое и других группировок (следующая часть как раз будет про "Свободу"), так что, как говорится: "И до них очередь дойдет".

Dexter: Какой мод является для вас эталоном, на который вы опираетесь?

SGSC Mod Team: Эталоны у нас разные, но мы не стараемся сделать наш мод похожим на них.

Dexter: Есть в планах пиар мода на других сайтах, том же AP-PRO, например?

SGSC Mod Team: Насчет пиара на других ресурсах вопрос еще не решен. Думаем, что новости с этого сайта, все равно дойдут до других.

Dexter: Вопрос не столько о самом моде, сколько о модмейкерстве в целом. Многие считают, что моды сейчас, в большинстве своем, очень похожи, что есть лишь несколько достойных оригинальных проектов. И что сталкер уже не так популярен, как и моды для него. Каково мнение вашей команды на сей счет? Не боитесь, что ваш мод станет "одним из..." или же у вас есть в планах что-то такое, что действительно сделает его оригинальным?
SGSC Mod Team: Мы согласны с мнением, что все нынешние моды делаются под копирку друг друга. Сценаристы этих модов назначают себя "писарями новой истории о мире сталкера", но сразу видно, что они не живут в той атмосфере, когда пишут свои "сочинения". Наш, надеемся, таковым не будет, потому что мы не опираемся на какой-то другой мод, ставя его, как пример своему. "Фишка" нашего проекта в том, что мы стараемся создать сюжет максимально приближенный к истории ЧЗО, созданной командой GSC Game World.

Dexter: Старые локации подвергнутся каким-либо изменениям?

SGSC Mod Team: Никаких серьезных изменений на старых локациях пока не планируется, но мелкие правки уже есть.

Dexter: Планируете принимать предложения пользователей о добавлении каких-либо фич/предметов/квестов/возможностей etc?

SGSC Mod Team: На данный момент нет, так как команда полностью сосредоточена над сюжетом. Но в будущем мы не исключаем такое развитие событий.

Немного скриншотов Alfa-версии:
 






Также мы объявляем набор в ряды разработчиков, если вы умеете делать моды, отписывайтесь в комментариях, с пометкой "Набор в SGSC Mod Team"
Просмотров: 1347 | Добавил: EXELENT | Рейтинг: 0.0/0
Теги: MOD, территория, мода, Долга, анонс, S.T.A.L.K.E.R.:, team., Stalker-GSC


Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl