Ссылка на скачивание (*.doc) В документе все коды и имена файлов повыделял разными цветами, дабы не путаться.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ ТАЙНИК
в Зове Припяти
Автор: Wo1fRam
От автора: Подобные уроки не раз встречались на различных форумах и на сталкерине. Но, они были какими-то сухими. Это вставить туда, это сюда... А зачем, почему, что это даст?.. Кто на эти вопросы ответит? В данном туторе я попытался объяснить всё как можно подробнее.
Внимание! Данный тутор рассчитан на тех, кто имеет представление о работе в X-Ray SDK, а именно: работа со спавн-элементами, компиляция спавна.
Инструменты и оборудование: 1. Настроенный X-Ray SDK 0.7.
2. Файлы: configs\misc\secret_zaton.ltx
2. Прямые руки и голова (желательно с мозгами внутри
).
Вступление: В ЗП система тайников была сильно переработана. Это не бездонный рюкзак, в который может поместиться сколько угодно вещей. Это просто лежащие в укромном местечке предметы, при поднятии которых появляется сообщение «Найден тайник».
Такой тайник сделать очень просто при наличии вышеперечисленных инструментов. Ковыряние all.spawn мы разбирать не будем, поскольку это уже «прошлый век».
Работа: Итак, открываем в СДК, к примеру, Затон. Ищем место, где хотим сделать тайник. Спавним предметы (например, калаш, 3 пачки патронов к нему, аптечку и бутылку водки). Затем выделяем их и в графе “Custom Data” пишем:
Код
[secret]
name = zat_hiding_place_my
Здесь [secret] – это секция, указывающая на то, что эти вещи являются тайником; zat_hiding_place_my – имя нашего тайника.
И не забудьте в свойствах предметов снять галочки с параметров “Used AI locations”, “Useful for AI” и “Visible for AI”. Это нужно, чтобы предметы появились в нужном месте и чтобы их никто не спионерил.
Также рядом с тайником нужно разместить спейс-рестриктор. Имя его должно быть zat_hiding_place_my, то есть которое мы указали в свойствах предметов. В “Custom Data” пишем следующее:
Код
[secret]
cfg = misc\secret_zaton.ltx
Здесь [secret] – секция, указывающая на то, что этот рестриктор контролирует тайник; cfg = misc\secret_zaton.ltx – ссылка на файл с описанием тайника.
Также снимаем галочку с параметра “Used AI locations”, чтобы рестриктор мог находиться вне АИ-сетки, и ставим тип рестриктора “NOT A restrictor”.
Всё, работа в СДК закончена. Сохраняем, компилируем спавн.
Теперь перейдём к настройке конфигов. Помните, мы в свойствах рестриктора писали ссылку на файл? Так вот, открываем этот файл (configs\misc\secret_zaton.ltx) и в конце секции [list_zaton] пишем имя нашего тайника:
. Это мы зарегистрировали наш тайник. Теперь создадим его описание. Для этого в самом конце файла создадим следующую секцию:
Код
[zat_hiding_place_my]
wpn_ak74 = 1, 1
ammo_5.45x39_fmj = 3, 1
medkit = 1, 1
vodka = 1, 1
Теперь разберёмся что к чему: в квадратных скобках написано название тайника; wpn_ak74 – это предмет (в данном случае калаш); первое число – количество предметов; второе – я так и не понял зачем оно нужно, поэтому лучше писать 1).
Вот и всё. Сохраняем изменения и бежим тестировать!