Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: надо было запаковать геймдату в db. файл, чтобы он потом работал из папки patches. На первый взгляд элементарное задание, но на практике оказалось, что при запаковке файлов с помощью converter.exe, получаем такой вылет:
Код
Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 332
Description : unsupported
Прочитав в интернете много всяких инструкций по распаковке и запаковке ресурсов сталкера, я не нашел ничего, что бы могло мне помочь (все инструкции старые и посвящены запаковке ТЧ), поэтому решил написать эту статью, вдруг кому пригодится. В общем, converter.exe подходит только для запаковки ресурсов Тени Чернобыля.
Для Чистого Неба есть программа xrCompress.exe (та самая, которой пакуют мультиплеерные карты).
Практика:
Допустим, надо запаковать папку gamedata. Создаем батник с таким содержанием:
Код
xrCompress.exe gamedata -ltx build_map.ltx -fast
Здесь build_map.ltx - это файл с настройками запаковщика. -fast - режим сжатия файлов.
Содержание build_map.ltx:
Код
[include_folders] ;папки, которые надо запаковать
scripts = true
configs = true
meshes = true
textures = true
levels = true
sounds = true
anims = true
[header]auto_load = true ;для патча обязательно true, для мультиплеерной карты - false.
level_name = single
level_ver = 1.0
entry_point = $fs_root$\gamedata\
creator = "gsc game world"
link = "www.gsc-game.com"
Запускаем батник, получаем в итоге архив gamedata.pack_#0
А теперь самое главное:
Переименовываем его в xpatch_любойтекст.db И кладем в папку patches. Если в названии файла не будет сначала xpatch_, то игра его просто не увидит.
Скачать настроенный запаковщик
Источник