Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Оффлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:22
Создание НПС Автор: Неизвестно Исправление: Ghosteron Сложность: Легко Что нужно, что бы начать работу: Текстовый документ Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш НПС. Возьмем Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаем файл в папке (gamedata/scripts) файл, скажем esc_unik_npc.script. В нем создаем функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end Что бы было вот так:
Теперь мы в файле: (config/gameplay/npc_profile.xml) добавляем нашего НПС. После этого...
Trader escape_trader
Создадим нашу:
"> esc_unik_npc esc_unik_npc
Что бы было вот так:
Теперь создадим секцию нашего персонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: Ищем вот такую строку:
--------Escape-------------- --------neutrals------------ То-есть, здесь:
Создаем вот такую секцию:
[esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = novice community = stalker custom_data = esc_unik_npc.ltx
community = stalker - Это строка означает какую группировку поставить например напишите dolg, этот персонаж будет в группировке "Долг".
custom_data = esc_unik_npc.ltx - Это строка отвечает за ходьбу сталкера, то есть если вы её уберете, то сталкер будет просто ходить по зоне, а если вы оставите этот код, то ваш персонаж будет стоять на этом месте, где вы его назначили координатами.
Далее в (gamedata/config/scripts) в папке создаем файл esc_unik_npc.ltx В наш созданный файл вставляем:
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = false
Так же после no_move можно сделать анимацию, например вот так: anim = ward
ward - это анимация с руками назад, посмотрите лучше скриншот.
Теперь нам надо активировать нашего персонажа. Для этого мы должны вставить строку в этот файл (gamedata/gameplay/info_portions.xml):
Вот под этим кодом... storyline_eliminate_gunslinger
Поставьте вот это:
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Чтобы было вот так:
storyline_eliminate_gunslinger esc_unik_npc.esc_unik_npc
Что бы было вот так:
Однако мы не прописали самого НПС, как личность. В файле (gamedata/gameplay/character_desc_escape.xml) добавим вот этот код:
Тестовый персонаж ui_npc_u_stalker_neytral_balon_4 esc_unik_npc
esc_unik_npc stalker stalker_terrain
2 5
characters_voice\human_01\stalker\ -1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_4 [spawn]\n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
hello_dialog
Внимание, этот код, выкладывайте после Сидоровича. Это должно выгладить вот так:
Всё, мы создали с вами НПС. Поздравляю, если что-то не получилось, обращайтесь в комментарии, поможем.
|