Пользователь №: 1
Регистрация: 11.10.2012
Звание: Легенда
Сообщений: 677
Статус: Онлайн
Дата:
03.03.2014 в 21:40
Для этого нам понадобятся стандартные файлы: config/ui/ui_custom_msgs.xml и scripts/bind_stalker.script.
1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function show_time() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_m >= 10 then msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
2. Далее открываем файл ui_custom_msgs.xml в config/ui/ и пишем туда:
<hud_time_static x="852" y="17" width="156" height="52"> <text complex_mode="0" x="65" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130">Time</text> <texture>ui_hud_frame_clock</texture> </hud_time_static> <hud_show_time x="862" y="38" width="156" height="52"> <text x="0" y="0" font="graffiti19" r="255" g="255" b="255" a="140" align="c"/> </hud_show_time>
3. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object)
ваше_название_скрипта.show_time()
в любую функцию.
|