В: Каков процент, хотя бы примерный, готовности?
О: Над локацией работы осталось не так много. В основном, только по мелочи + заселить нужно. Шейдеры тоже потихоньку пишутся. Над геймплеем ещё не работали.
А вообще, как только, так сразу. Обо всех успехах я буду сообщать вам, подкрепляя инфу скриншотами.
В: Какова нагрузка на систему?
О: На моём допотопном ПК выдаёт 20-25 фпс на открытых пространствах. Трава виновата. Если убрать траву - более 60.
В: А можно ли узнать параметры твоего ПК? Что бы знать на что ориентироваться. У самого комп 2011 года.
О:
В: Какие требования будут у мода?
О: Пока ничего точного сказать не могу. Выше чем ТЧ - это факт.
В: До конца года выйдет-то?
О: Я такими ударными темпами никогда не работал.
В: Что за название лок? Свои?
О: Подземка - билдовский бункер под Радаром. Другая локация - можно сказать что своя.
В: А какова площадь надземной локации?
О: Сопоставима с ЗПшными локациями.
В: Что значит "Альтернативная графика"?
О: Будут 2 разные версии. На выбор.