- улучшенные графика, физика, эмбиент и AI; - параллельный сюжет и новые квесты; - реалистичный и интересный геймплей; - новые локации, аномалии, артефакты и мутанты - новые костюмы, оружие, аддоны и боеприпасы; - новые устройства, продукты, медикаменты и предметы; - исправление ошибок оригинальной игры.
III. СКРИНШОТЫ
V. УСТАНОВКА
1) Проверить корневую папку игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать все файлы из папки Clear Sky - Remake в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки; 8) Полностью перезагрузить игру. 9) Можно настроить модификацию под себя в файле _f_options.script
VI. ПЛАНЫ
Сюжет: - прописать предысторию на Сортировке; - разнообразить основной сюжет квестами из SGM; - реализовать параллельный сюжет с двумя дополнительными концовками; Квесты: - перенести и доработать квесты из SGM; - перенести квесты из SM 1.9; Локации: - подключить локации: Генератор, Мост, Пещера, Тайник Тёмного Копателя; - перенести летающие аномалии из ЗП и ВП2; Скрипты: - сделать GUI-медкомплекты, GUI-ремкомплекты и GUI-сухпайки; - реализовать динамический спавн аномалий; - добавить артефакты, образующие порталы; - переделать систему второстепенных квестов по поиску предметов; Группировки: - добавить военным командира, торговца, врача, механика, программиста, "бармена" и информатора;
Готовность: ~55% | Релиз: 31 мая 2014 г.
Добавлено (01.03.2014, 05:15) --------------------------------------------- От Max_Warlock: Спешим напомнить, что разработка мода не прекращена, но перешла в закрытый режим. А это значит, что мы готовим сюрприз. И даже не один, а целый букет. Ждать осталось недолго... Нам в команду очень нужен квестер, так я один едва справляюсь с большим объёмом работы по диалогам и персонажам, ведь мне приходится ещё и заниматься скриптами.
Добавлены новые артефакты: «Колючка», «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Райское яблочко», «Поющая пружина», «Морской ёж», «Маятник», «Камень жизни», «Ведьмина слеза», «Слизь», «Капля», «Пружина», «Плёнка», «Слиток». Артефакты первой и четвёртой категорий видны без детекторов. Детектор «Отклик» видит все артефакты второй категории. Детектор «Медведь» видит все артефакты. Детектор «Велес» не только видит все артефакты, но и очень облегчает их поиск. Чем мощнее детектор, тем быстрее он расходует аккумуляторы. Артефакты третьей категории фонят даже когда просто лежат в рюкзаке, поэтому не рекомендуется таскать их с собой слишком долго. Если на поясе для них места нет, лучше убирать их в схроны, либо продавать торговцам. Подбирать артефакты следует только при наличии специальных перчаток, иначе можно получить критический урон здоровья или радиационное облучение. Также ГГ может случайно выронить артефакт. Перчаток хватает на несколько артефактов, поэтому рекомендуется иметь при себе запасные. Когда перчатки придут в негодность, то их защита станет уже не такой надёжной. Свойства всех артефактов не известны, так как в описании они больше не отображаются. Узнать свойства можно, обратившись к учёным. За определённую плату они скинут вам на КПК подробную информацию. Появились в Зоне закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота. При активации создаётся небольшая аномалия с кратковременным сроком жизни. Получить закапсулированные аномалии можно у учёных в обмен на дорогие и редкие артефакты.