Представляю вам собранный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и частично OGSM СS. Зона не дремлет,и в ней по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. И в центре событий оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам! Теперь все зависит только от тебя сталкер! Мод направлен на тех кто не настрелялся,или кому не хватает побегушек, пострелушек, взрывашек и.т.д
ВНИМАНИЕ! Вообщем обновление не обошлось без ошибок,такое случается поэтому третье обновление переводится в статус большого теста,выявления ошибок и.т.д По всем вылетам,ошибкам и недоделкам пишем в теме,либо прямой наводкой отсылаем мне в вк,писать только лог ошибки(либо отправляйте файл) Не играйте на полном динамическом освещении DX10 так как возможный вылеты из-за отсутствия памяти!Ставьте DX9 и будет вам счастье!)) ВНИМАНИЕ!
чтобы не мучаться и найти лог сразу забейте в поиск xray_"имя пользователя".txt
Ccылка на авторскую версию мода от 26.07.2015: Авторская версия Ссылка на фикс(обо всех изменениях в нем буду сообщать) light_fix Ccылка на вторую версию мода: Вторая версия мода
1.Исправлен вылет при вступлении в свободу 2.Исправлены 150000к при установке дополнения Комбинезон ЗО-1 и АК-12 3.Исправлены в ПДА картинки военных,монолита и наемников 4.Исправлена отсутствующая модель "stalker_dolg_3_2_exo_proto" 5.Исправлена редкая ошибка squad over 25,но гарантии что не будет не даю!Решается перезагрузкой 6.Исправлен молчаливый Йога. 7.Исправлено отношение фракции наемников к ГГ бандиту. 8.Исправлен вылет с отсутствием модели "Can't find model file 'physics\dead_body\trupik_crash.ogf'." 9.Усилены военные,сталкерам роздана средняя экипировка,ну чтобы не борзели,а также до минимума снижена вероятность появления мастеров и ветеранов на кордоне. 10.Теперь АК-12 может быть только у ГГ в единственном экземпляре! 11.Исправлен вылет со сталкерами(косяк мой,заливал не тот файл) ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart name [dar_smart_terrain_11] in start position for fraction[stalker] ! Cannot find saved game ~~~ wrong smart name [dar_smart_terrain_11] in start position for fraction[stalker] 12.Новая игра обязательна.
Огромнейшее спасибо за помощь в тестировании мода моему хорошему другу Black__Ghost,Ярославy Гришину,Максиму Чпоку, Кириллу Тесля!!
Предназначение мода: Мод ориентирован на тех кто любит побегать по Зоне,пострелять от души,и просто хорошо провести время! Сюжета как такового в моде нет(присутствует возможность продолжения оригинального сюжета), не считая того что каждая из фракций имеет свои задания,которые именно вам придется выполнять.
Все изменения вы однозначно сразу не увидите,но в процессе игры обязательно найдете!
1. Добавлено задание группировки наемники,в ПДА его не будет,но вашей задачей после захвата блокпостов в ТД будет захват военного блокпоста.
2.Добавлен пак оружий из мода STCS Weapon Pack, оружие роздано сталкерам всех группировок.
3.Повышена стабильность мода путем добавления различных фиксов и исправлений совместно с тестерами.
3. Добавлено около 10 новых визуалов,в том числе точные копии визуалов Монолита, Свободы, Долга из ТЧ
4. Исправлены вырезанные монстры, из-за которых происходили вылеты, теперь по локациям будут бегать "ночные короли", контроллеры,псевдогиганты,коты-баюны,тушканы и прочие.
5. В госпитале теперь не шуточная резня,монолит в перемешку с мутантами.
6. ЧАЭС И Госпиталь остаются в тестовой версии.(Огромная просьба не спавнить там отряды,вылетит)
7. Добавлено описание радиационной еде,теперь еще можно и продавать,правда за сущие копейки,но лучше чем ничего.
8. Исправлен досадный глюк,когда при вступлении в наемники руководители и телохранитель были врагами.
9. Изменен параметр выпадения патронов,никаких 1-2 патрона,теперь они выпадают рандомно,где-то 22,где-то 3,где-то все 30,внимательно обыскивайте трупы.
10. Временно отключены побочные задания, так как поступало много жалоб на отсутствие того или иного предмета,в итоге задания выйдут отдельным дополнением
11.В Лиманск возвращен отряд зомби,да бы разбавить разборки монолита,наемников и военных.
12. Добавлено 3 дополнения,установка по желанию!
13. Это не все изменения,всех не упомнить,да и увидите сами!
15. Немного о дополнении "Собирательство". Оно полностью готово для вставки в мод,но есть небольшая проблема,что при игре сталкеры могут путать маршруты и тем самым игра может вылететь,благо вылеты лечатся перезагрузкой локации.
Установка: 1.Удалить старую версию мода 2.Распаковать папку gamedata и bin в папку с игрой(по желанию можете сделать бэкап xrgame.dll) 3.Поставить последний куммулятивный фикс 4.В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 5.Играть
1)Появилась возможность вступления в группировку "Наемники" Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,телохранителя и небольшую кампанию! (Тестовая версия) 2)Повторное перевооружение группировок с целью увеличения интереса к той или ной группировке,а также к увеличению процента хардкора. Появилось фракционное оружие! Пример:Бандиты.Фракционное оружие-ПТРД. Продается только у Зуба,Вооружены им только бандиты,но всегда можно выбить у какого-нибудь бандита и прикарманить. 3)Добавлено еще больше оружия к тем что есть: Примеры:Kar 98,UMP-45,АEK-919,АК-74 Kobra Camo,L115A3,Огнемет,M82,MP-40 и другие (Оружие также роздано сталкерам и включено в продажу к торговцам) 4)Теперь имеет смысл выбирать патроны при стрельбе,так как бронебойные теперь действительно выполняют свое предназначение,а простые будут простыми)увидите на деле!) 5)Точность стрельбы НПС повысилась,теперь абсолютное равенство,и ничто не даст вам преимущество!Пользуйтесь тактикой,навыками стрельбы и следите за патронами. 6)Повторно добавлено большое количество визуалов,а том числе уникальных!(не состыковки в аватарах будут исправлены в ближайшее время) 7)По многочисленным просьбам повторно перебрана торговля,отличие найдете сами. 8)Перебраны тайники,теперь больше интересного в нычках,но есть и сюрпризы. 9)Изменения относительно ГГ: 1)ГГ теперь устает чуть быстрее,и стамина восстанавливается чуть дольше 2)Активирован голод,но значок отключен для большего хардкора,кушать нужно примерно 2-3 раза в день!Иначе вас ждет сюрприз. 3)Изменен порог критического ранения,то есть когда вы получите примерно 70% повреждений,вы начнете хромать,силы начнуть покидать ГГ и соответственно принимайте аптечку,иначе враг вас не отпустит! 4)А также будут кое-какие сюрпризы,вы увидите. 10)Добавлено большое количество еды! От ананасов до пива,спасибо моду Danzel_iFood. 11)Переозвучено некоторое оружие! 12)Переставлены переходы с Армейских складов в Лиманск и с Лиманска на Армейские склады,появились переходы с Госпиталя в Лиманск и с ЧАЭС в Лиманск(ни в коем случае не спавните сквады в Госпитале и на ЧАЭС,локации включены тестово) 13)Армейские склады теперь под контролем военных(не удивляйтесь,увидя сюрприз на карте,это не ошибка,это нарочное действие)Так сказать имитация обманки в PDA. 14)Добавлены автомобили на некоторые локации! Теперь проще будет передвигаться по локации!(Но ни в коем случае не переходите на локацию с машиной,иначе окажетесь за локацией(этот недочет я уже решаю)) 15)И многое другое,надеюсь вы оцените по достоинству это обновление!
Устраненные баги которые были выявлены сообществом: 1)Исправлены AI группировок,теперь они не стоят на базах и не тупят,воюют как надо. 2)Убраны некоторые машины с базы долга и кордона,так как мешали проходу НПС 3)Исправлены отношения группировок,так как в них были недочеты(зомбированные нейтралы к сталкерам и.т.д) 5)Исправлены вылеты связанные с секциями "nul" и "m_1891" 6)Исправлен вылет с машиной RAF 7)Исправлено отношение наемников при вступлении,а также бессмертность командиров. 8)Исправлен вылет из-за отсутствия модели Петрухи 9)Исправлен вылет с отсутствием звука выстрела АК-74У 10)Исправлен вылет со звуком помощи от группировки Долг 11)УБРАНО СОБИРАТЕЛЬСТВО!так как из-за этой фичи сталкеры путались в маршрутах и игра вылетала с ошибкой на тот или иной маршрут!
УСТАНОВКА(новая версия) 1)Установку производить на чистый сталкер(также и на steam версию),если у вас имеются старые версии и фиксы,удалите их полностью и ставьте обновленную версию 2)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
1)Появилась возможность вступления в группировку "Ренегаты" Теперь группировка имеет своего торговца,механика,командира,и телохранителя. 2)Координально перевооружены группировки.Экипировал на свой вкус,основываясь на здравых мыслях. Пример:Бандиты.Больше это не кучка крикливых гопников с обрезами.Бандиты это та группировка которая может себе позволить многое,за счет своих авторитетов,денег,власти,начиная от АКСУ и заканчивая AWP.Естественно что "гопников" в куртках вы не увидите с валом или ПКМ,максимум АКС или SPAS-12. 3)Перебрана торговля со сталкерами и торговцами! Пример:Сидорович очень любит трофейные пушки которых в Зоне маловато, но терпеть не может тюнингованные. 4)Добавлены модели оружий различных авторов,в том числе и автора мода Killers Dream Mod Примеры:FN P90,ПП-19 Бизон,Steyr AUG A1,АКМ,АК-74М,AWP и другие (а также включено масса модификаций стволов,и роздано сталкерам) Пример: Долговцы могут ходить с модифицированной ОЦ-14 гроза под патрон 5х45. Пример 2: Военные рядовые ходят только с АКС'ами или Абаканами,и больше им по штату пушек не положено,разве что гранта и то РГД-5 5)Изменены музыкальные темы на локациях,а также заменены и добавлены звуки окружения(крики,вопли,лязги,стрельба) 6)Сталкеры стали умнее!Вблизи бьют оружием,умеют переходить на пистолет в ближнем бою,кидают гранаты,лечатся,и в том числе союзников лечат. 7)Огромное количество костюмов:от куртки до СКАТ'а Халецкого(каждый костюм имеет свои плюсы и минусы,как по цене,так и по характеристикам) 8)Сталкеры обыскивают трупы,выбирают лучшее оружие для себя,торгуют всем,чем можно. 9)Артефакты стали чаще попадаться,но в цене потеряли небольшое количество,а некоторые торговцы готовы предложить хорошие деньги за них!Но опять же не за все подряд! 10)Помощники стали действительно помощниками,мощными,опасными и вооруженными до зубов,а не бесполезным сквадом который помирает на простом задании!(естественно за удовольствие придется хорошо заплатить) 11)Чтобы скоротать ночь,можно запросто поспать!Очень важный аспект мода! 12)Водка стала крепче,вы уже не тот алкаш который может выпить 10 бутылок водки без алкогольного опьянения,один пузырь и море по колено!Да, и кушать придется почаще,все-таки ГГ тоже человек! 13)Переписаны некоторые диалоги!Надеюсь вам понравится! 14)НПС намного меньше стали повторяться в плане визуалов,а разнообразились в лучшую сторону Пример: Сталкеры в экзоскелетах МК1,Монолитовцы из ТЧ и.т.д 15)Монолит озвучен частично из STALKER SHOC и адепты стали более менее разговорчивые,подойдя к ним ощутите разницу. 16)Сталкеры также кровоточат по-немногу,но не забывайте они любят лечиться,перематываться во время боя 17)ГГ больше не супермен,а обычный человек в костюме,который воюет за идеалы группировки,и одна ошибка может стоить вам жизни!Помните это! 18)Изменен худ в лучшую сторону и немножко приближен к ТЧ и комфортности Пример:Вы увидите поломанность оружия,без открытия инвентаря 19)Некоторую часть визуалов дорисовывал на основе бета версий иконок сталкеров из ТЧ Пример:Вместо шеврона "ДОЛГ" у сталкеров группировки Долг теперь старый добрый украинский флаг на плечах как и задумывали GSC 20)Вернул билдовскую погоду!Зона стала темнее и опаснее! 21)Изменены награды за выполнение заданий! Каждая группировка за выполнение заданий готова выделить вам очень неплохую награду,а за захват Зоны каждая отблагодарит вас сполна! 22)Изменены анимации перезарядки,модели оружий,а также звуки выстрелов и перезарядки почти у всего оружия!Выбирал на свой музыкальный вкус!
А также многое многое другое!
УСТАНОВКА(старая версия) 1)Ставится мод на чистую игру Сталкер:Чистое Небо версии 1.0.05-1.0.10 2)Закидываем папку gamedata в папку с игрой 3)Играем и наслаждаемся процессом! 4)Мод можно ставит как на простой Сталкер Чистое небо так и на версию STEAM 5)В файле fsgame.ltx найдите строчку $game_data$ и вставьте вот эти значения $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\
ВНИМАНИЕ 1)Это не финальные версии,так как мод направлен на развитие,но стабилен на любом патче начиная с 1.0.0.5 2)В случае происка недочетов или вылетов,они будут исправляться оперативно! 3)Если я кого-то забыл упомянуть из авторов,то пожалуйста напомните мне,я буду очень признателен! 4)По всем возможным проблемам или предложениям пишите мне Вконтакте либо на почту Svoboda1992@mail.ru