Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
FantomICW (лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, квесты leoberg124 - сценарий (главный сценарист), геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС Dorian23Grey - графика, геймплей aztec_1997 - помощь с моделями НПС kalmah13 - партиклы Goroff - атмосфера, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь LENA_D - помощь по артам Audron - помощь с моделями архитектуры Maks-Vintorez - помощь с видео Arch - начинающий модмейкер, ученик Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
При поддержке команды Смерти Вопреки.
Бывшие участники: Jeka81 - анимации объектов
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.