1.Итак, это первая на ЗП и последняя платформенная версия LW. Сразу хочется вкратце сказать вам дорогие сторонники и хейтеры: моддинг на сталкер нынче смотрится как копрофилия, весьма трудно работать с движком и прочими делами, глядя на современные редакторы и игры с бесшовным миром. Прошло достаточно много времени, я покинул сталкерские дебри на 2 года если кто-то вдруг заметил. Я видел модостройные сообщества других игр, и многому у них научился. Надеюсь и местные игроки повзрослели и поняли, что если тебе не нравится чужой мод без конкретной критики и советов по улучшению - просто пройди молча мимо. Отзыв это одно а поливание дерьмом просто потому что мод не удовлетворяет чьим-то нелепым ГОСТам это совсем другое. Много времени прошло с тех пор как я сам вел активную политическую так сказать жизнь тут на форуме, выводя на путь истинный и изливая святую воду на многих других. Универ закончился и началась серьезная жизнь и работа,
дальше ждет пенсия в одиночестве и смерть. Но перейдем к делу.
2Касательно перехода на ЗП. Несмотря на то что я об этом сообщил 1 апреля срубив немало лулзов
, переход был неизбежен из-за локаций. С одной стороны это дает огромный плюс по технической части, многое даже не нужно делать, оно уже есть в первозданном виде те же апгрейды сон и тд. Но многое теперь приходится практически с 0 мне изучать, к этому относится погода в частности, то с чего я начинал моддинг. Я потратил недели чтобы разобраться и вспомнить спустя 2 года азы этих дел.
3Так как LW никогда не мог в сюжет, это не секрет ни для кого из вас, поэтому я целиком отдал его реализацию нашему квестеру Дане. Так что все что вам вдруг там не понравится - будете задавать ему, я не несу ответственности за эту часть мода. Слишком много споров в команде вызывают мои попытки контролировать абсолютно все аспекты но это необходимо так как если мы хотим сделать LW, нужно прислушиваться. Хочу напомнить вам друзья, LW никогда не гнался за йоба графоном, за немыслимыми инновациями или другими вундервафлями. LW это чистый олдскульный концентрат хорошего фриплейного геймплея внутри гармоничной атмосферной песочницы с умеренным правдоподобным миром, с болотно-серой атмосферой. К этому я стремлюсь прежде всего. Тех кому LW пришелся не по душе я ничуть не пытаюсь задеть или упрекнуть, каждому свое. Но если кому-нибудь из вас импонирует сам дух LW и у вас за спиной есть свои проекты и опыт в сюжетно-локационных модах на ЗП, я буду только рад принять вашу помощь, геймплейные графически и сюжетные разногласия всегда можно решить компромиссом. Времена сейчас такие, что многие уходят, остаются лишь те кто хочет наконец сделать свой ТСС и показывать его внукам.
4Локации сделаны за исключением одной для которой нужна помощь маппера, сюжет уже делается, а я собираю с LWO весь скарб который будет перенесен. В LWM я решил не париться с погодой и поставить Atmosfear 3, но можете не волноваться, визуально LW почти не изменится в хорошем смысле, ибо в ранних версиях там и так была куча текстур из этого мода, просто я очень хорошо миксую визуальную часть, раз многие увидели что-то новое) остальные вещи пока на обсуждении. Общаемся, спрашиваем, предлагаем, помогаем, критикуем. Я буду отвечать максимально конкретно по возможности.