Gunslinger Mod ADDON - дополнение для модификации Gunslinger Mod на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02), которое со временем из небольшого музыкально-интерфейсного аддона превратилось в достаточно серьезный и крупный проект. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков проекта - бывалые гейм и модмейкеры. За нашими плечами ряд интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Project Renaissance, Gunslinger Mod, Spectrum Project, Shoker Weapon Mod, Left To Die, To Survive To Revenge; для Half Life: Arctic Adventure, Путь Барни; прочие игровые, например: Coma: Mortuary, Project Tayga, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к самому высокому уровню качества контента. Мы надеемся и верим, что у нас всё получится и мы оправдаем общие ожидания.
Разработчики: - Alex_I - автор идеи и основатель проекта, текстуры; - CorryZeron (Rodion Lovchev) - композитор, гейм дизайнер, дизайн игрового интерфейса (UI/UX), графический дизайн, звук; - Samber13 - модели, текстуры, конфиги; - Lord - программирование, скрипты; - TAIGA - модели; - Travi$ - модели; - Yazychnik - модели; - Nikulyamen - модели, текстуры; - Dukas - левел дизайн, маппинг; - Renesansss - работа с SDK; - Ghost2142 - партиклы; - Turok - скетч-арты.
Основной целью данного проекта является обновление графической (шрифты и интерфейс) и звуковой части, а так же музыкальной составляющей игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будет заменена большая часть мировых моделей и предметов инвентаря, моделей сталкеров и мутантов. В аддоне будут присутствовать разнообразные свежие геймплейные возможности. В дальнейшем планируется собственный сюжет на новых локациях и система кастомизации персонажа (навыки и перки). В аддон будут входить опциональные текстуры к некоторому оружию и модулям, чтобы игроку было из чего выбирать.
НАД ЧЕМ ВЕДЕТСЯ РАБОТА:
Обновленный дизайн интерфейса: - Шрифт; - Меню и загрузочные экраны; - Инвентарь (с системой контейнеров); - Торговля и мародерство; - Модификация оружия и брони (с интерактивной моделью); - Диалоги; - ПДА (с новыми функциями); - Худ (противогазы и шлемы, шейдерные эффекты, текстурные эффекты); - Прочие мелкие элементы интерфейса.
Новый саундтрек: - Эмбиенты всех локаций, день/ночь; - Динамический саундтрек; - Саундтрек действий (например, найденный тайник, выполненное задание).
Особенности режима Хардкор: - Необходимость заменять батареи и аккумуляторы в фонарях, ПНВ, ПДА; - Необходимость питаться и спать; - Оружие быстрее убивает любых противников, но повышение урона касается и игрока.
Прочие особенности: - Два уровня сложности - Нормально и Хардкор (возможен бонусный уровень сложности - Одна жизнь); - Большинство звуков в игре заменены на новые; - Ограничение по количеству ячеек в инвентаре; - Крупные предметы и оружие, например, гранатомет, снайперские винтовки и т.д. можно переносить только в слотах снаряжения. В инвентаре для них не хватит места; - Ребаланс инвентаря - теперь 1 ячейка является одним карманом. Исходя из этого, в ячейке может уместиться лишь небольшое количество предметов, например, до 2-3 аптечек, до 5-ти бинтов и т.п.; - Любые предметы являются физическими и занимают место в инвентаре. Это касается ПДА, денег, фонарей и т.д.; - Оружие изнашивается гораздо дольше, чем в оригинальной игре. Кроме того, его можно самостоятельно чинить при наличии эксклюзивного набора инструментов; - На карте в ПДА отображаются противники; - Худ полностью заменен на визуальные и звуковые эффекты от получаемого урона; - Подкорректированные степени наклона на Ctrl и Ctrl+Шаг, а так же скорость ходьбы и бега; - Звуки при подборе предметов, разделенные по типу; - Возможность разбирать оружие и броню на запчасти. Они будут применяться для ремонта; - Отдельный ползунок для настройки чувствительности мыши в прицеливании на мушку; - Реалистичные конечности. При попадании в: ноги - хромота, отсутствие возможности бегать; руки - снижение навыков Точность и Стабильность при стрельбе, отсутствие возможности усиленного замаха при броске метательного оружия; голову - искажение изображение, затрудненный обзор; торс - усиленное кровотечение; - Наклоны на Q и E не требуют удержания данных клавиш; - Новые партиклы выстрелов, взрывов, костров; - Новые мировые модели и модели предметов инвентаря; - Новые модели сталкеров и мунтантов; - Более опасные аномалии; - Некоторые мелкие исправления.
В дальнейшем: - Доработанная система модификации бронекостюмов; - Элементы крафта; - Переработанная экономика; - Система кастомизации персонажа/древо навыков; - Замена всех старых анимаций NPC и мутантов на новые; - Метательные ножи; - При использовании оптики прицел колышется, но есть возможность задержать дыхание на отдельную клавишу; - Корректировка логики NPC, возможность скрытного прохождения; - Обновленный дождь и эффекты связанные с ним; - Реалистичное распространение звука в зависимости от типа помещения; - Система рейтинга; - Новый сюжет на новых локациях; - Новые модели зданий и объектов.
Совместимость на выходе: - Atmosfear 3; - Absolute Nature 4.
Скриншоты
Видео
Демо загрузочного экрана
Музыка из главного меню
Атмосферный эмбиент
Динамический саундтрек
Демо интерфейса RBDS
Вакансии
- Программисты, скриптеры, специалист по шейдерным эффектам; - Моделлер-персонажник, аниматор-персонажник, моделлеры, текстурщики, художники.