• Сложность • И.И. • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль • Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения • Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов • Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!). Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • * Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов... • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант: кот - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Мод разбит на 2 архива: после скачки и распаковки обоих, скопировать папку textures из второго архива в gamedat`у из первого, и только после этого запускать автоматический установщик. По завершению установки, запускать игру только с правами администратора, в противном случае мод не заработает!
Misery 2.0 является глобальной модификацией с упором на графическую часть, реализм и хардкор. Устанавливая модификацию, предполагается, что у вас монитор с соотношением сторон 16:9/16:10 и достаточно мощное "железо" для комфортного прохождения. Если ваш ПК не подходит под эти требования, возможны проблемы с производительностью и визуальные баги (вылезающий за экран текст, постоянные фризы, вылеты по нехватке памяти и др.).
Правильная работоспособность модификации гарантируется только на лицензионной/steam версии игры с вторым патчем. Помните, что любые другие аддоны/фиксы могут препятствовать стабильной игре и произвести ошибки и вылеты.
После установки русификатора новая игра не нужна, но настоятельно рекомендуется, если вы выбрали в установке патча 2.0.2 совместимость с предыдущими версиями.
Если вас мучают баги/ошибки, с этим стоит обращаться в соответствующую тему.
Самую актуальную информацию можно найти на официальном сайте проекта: http://www.miserymod.com/ Misery dev. team на данный момент готовит глобальный патч на основе всех сообщений об ошибках от игроков по форумам и e-mail. Команда очень благодарна за большую поддержку и помощь по развитию и улучшению модификации. - Так что, спасибо всем вам!
Постарался довести перчатки до ума, чтобы они соответствовали комбинезонам NPC и подходили под любой костюм. Бампы добавлены только для свитера. Очень рекомендую.
Спаунер для Misery 2.0. от kv0: Установка: распаковать и закинуть gamedata в папку игры с заменой файлов. Как использовать: 1. Запустить мод Misery 2.0 2. Загрузить сохранение или начать новую игру. 3. В игре нажать клавишу ESC, затем F2. 4. Теперь можно заспаунить что угодно из списка.
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны. Затон - гнилая Юпитер - сухая Припять - мёртвая Изменена только растительность, другие текстуры не затронуты.
Патчер 4gb - Позволяет движку распознавать более 4гб оперативной памяти (только для владельцев >4гб оперативной памяти и Windows x64!). Вроде как, должно помочь. Запустить и выбрать xrEngine.exe в папке bin.
Аддон включает адаптированную к Misery 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором) скриптовую базу: + Shoker Weapon Mod (визуализация сменных прицелов, магазинов, аддонов путём подмены моделей оружия) + Global Weapon Replacer (альтернативные/дополнительные прицелы; реалистичный коллиматор, метка которого не смещается при стрельбе и может отключиться при износе ствола; анимации затворной задержки мировых моделей пистолетов)
+ Заменени мировая модель ГШ-18 (анимация затворной задержки GWR). + Включены движковые правки Cut X-Ray mod и X-Ray extensions
Установка:
Поверх Misery 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором). 1. Не устанавливая аддон, зайти в игру и выбрать класс "Штурмовик". (после установки сможете вернуть свой класс обратно) 2. Выйти из игры. 3. Скопировать с заменой в папку с Вашей Misery "bin" и "gamedata" мода. 4. Зайти в игру и выбрать нужный вам класс (если вы играли за Штурмовика, ничего менять не нужно). 5. Обязательно начать новую игру!
(Addon k01jan MISERY ScriptBase v. 0.01a) - M16A1 "Заказная". Прицеливание через механический прицел по ПКМ, альтернативное, через оптический прицел - щелчком по колёсику мыши.
Установка:
Поверх Misery 2.0.1 Rus с AKMS.
1. Не устанавливая дополнение, зайти в игру и выбрать класс "Штурмовик". (после установки сможете вернуть свой класс обратно) 2. Выйти из игры. 3. Скопировать с заменой в папку с Вашей Misery"gamedata" дополнения. 4. Зайти в игру и выбрать нужный вам класс (если вы играли за Штурмовика, ничего менять не нужно). 5. Желательно начать новую игру!
Скромный звуковой фикс с заменой некоторых звуков.
Описание:
- звук снорка восстановлен из билдов Misery 1.2 (нечто среднее между 1.0 и 2.0) - дневная музыка на всех локациях заменена на настоящий эмбиент, а не набор эмбиентных звуков. На Затоне можно услышать музыку из новогоднего трейлера мода (Исполнитель - Sabled Sun) - ночная музыка на всех локациях заменена на эмбиент из Misery 1.1 - песня "i am soulja" заменена на песню Высоцкого (многих раздражало) - заменен звук доставания фонарика - теперь во всех перестрелках можно услышать учащенное биение сердца.
Фикс от kv0 для вылетов Desert Eagle и СКС-45 (старого, с модерновым не вылетает):Ссылка на скачивание
Что исправлено:
1. Вылет из-за пистолета Desert Eagle "Степной орёл". 2. Неправильные патроны у некоторых профилей Desert Eagle. 3. Исправлен rpm в профилях DE для класса "Recon". Слегка подправлен вес в сторону реализма, кол-во патронов в магазине как и должно быть для калибра .357 Magnum. 4. Вылет из-за неверного класса карабина СКС-45 (старого). 5. Иконка установленного прицела на СКС-45.
Измененный баланс между живучестью NPC и самого игрока. Это делает выстрел в голову смертоносным для противника. Все бронированные NPC стали менее живучими на 20%. Чтобы не было дисбаланса, ГГ также получает больше урона сквозь бронежилет, но теперь даже слабая броня для него станет хоть каким-то спасением от картечи (частично). Баг: статистика в инвентаре брони все равно показывает достаточно высокие значения.
Доработан урон оружия: автомат. винтовки - 10%, полу-автом. - 15%, снайперские - 25%. Некоторые стволы были слегка пере-балансированы. Во избежание дисбаланса изменения не такие уж и значительные, чтобы и NPC не лупили по вам слишком сильно.
Мне показалось нелогичным, что у NPC мы можем найти в инвентаре только винтовку и ничего более к ней, поэтому теперь есть шанс найти кроме самого оружия боеприпасы. Я не стал изменять все слишком сильно, дабы не ухудшать игру. 15-20% больше вероятности лута + оружие в более хорошем состоянии.
1. Анимации пистолета-пулемета Scorpion vz.61 и его положение в руках. 2. Поправлена читерски малая отдача при автоматической стрельбе из Scorpion vz.61. 3. Положение в руках ППШ-41 и некоторые его характеристики. Выброс гильз. 4. Починено неработающее дерево апгрейдов ППШ-41.
Установка:
1. Распаковать и закинуть gamedata в папку игры с заменой файлов. 2. Если у вас класс штурмовик, то можно просто продолжать играть. В других случаях нужно сменить класс персонажа на любой иной и перезапустить сталкер. 3. Вернуть свой класс персонажа. 4. Можно играть.
1) Вопрос: Не работает ПДА, что делать? Ответ: Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD) 2) Вопрос: Не работает ПНВ, что делать? Ответ: Смотрите ответ в первом вопросе.