Добро пожаловать на наш сайт Zona-Chermobyl Уважаемые гости сайта, пожалуйста зарегистрируйтесь! Тем самым вы помогаете нам развивать сайт. Мы вам очень благодарны.
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии "1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но...
Фикс на исправленную графику (спасибо, Arhangel):Яндекс Диск Новая игра не требуется.
Все о моде:
Мои введения: 1. Локация «Свалка» — ключевая и единственная в игре: 1.1 «Свалка» заселена как новыми, так и старыми группировками. 1.2 Аномалии и мутанты, тем более радиация — по-прежнему опаснейшие явления в Зоне. 1.3 Однако выбросы отсутствуют. 1.4 А тайники, расставленные по всей карте, порой будут являться единственным источником пополнить мед-комплект и боекомплект. 2. Новый сюжет: 2.1 Помимо основного сюжета, в модификации представлены параллельно еще несколько веток, которые по ходу прохождения будут так или иначе напрашиваться на их прохождение, впрочем, это необязательно. 2.2 Введена система прохождения некоторых заданий в кооперативе с различными персонажами, которые могут не только погибнуть, но и обидеться, если Вы слишком далеко от них уйдете. 2.3 На просторах свалки можно наткнуться на сталкеров, попавших в беду. Если им помочь, то в будущем они помогут вам в прохождении некоторых миссий. 2.4 Достижения игроку теперь будут выдаваться по новому образцу. Все перечислять не буду, но отмечу, что у Вас есть возможность заработать до восьми новых наград. 2.5 Сталкеры в лагере частенько болтают о том, что происходит в Зоне, в том числе и о Ваших похождениях, но иногда в их разговорах можно наткнуться на информацию, которая может помочь вам в прохождении. 2.6 Пасхалки — их в игре предостаточно, самые внимательные будут вознаграждены интересными посланиями. 2.7 «Общий канал» — единственный способ общаться друг с другом на расстоянии. Будьте внимательны: иногда сообщения могут быть адресованы Вам.
Благодарности: 1. Мятежник — за локацию Свалка. 2. Разрабам мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» — за звуковую и текстурную базу. 3. Разрабам мода «Пространственная аномалия» — за скриптовую базу. 4. Разрабам «MSG» — за коллекцию персонажей. 5. Krivin — за музыку, написанную для произведения «Метро 2035», которую я использовал в модификации. 6. Разрабам игры «Метро 2033» — за звуковую базу. 7. Художникам — за их арт-работы, имеющиеся в моде. 8. Всем тем, кто так или иначе помог мне в создании модификации.
«Свободу игроку!» — таков девиз модификации. Вас ожидаете хорошо проработанный мир, где все взаимосвязано: каждый ваш шаг, действие в Зоне напрямую зависят на то, как будет продвигаться сюжет, и о чем будут говорить сталкеры. Свобода — не только свобода передвижения, но и абсолютная власть над происходящим: не нравится персонаж — убейте его, сюжет не застопорится; надоело выполнять задание — уйдите прочь, однако это может сильно испортить отношение окружающих к Вам, либо будет неизбежна смерть некоторых персонажей. В общем, что бы вы не делали, игра всеми силами заставит сюжет двигаться вперед, при этом соблюдая логичность всех действий.
Советы: 1. Вы свободны, делайте, что хотите. 2. Не знаете, что делать? Поспите в лагере, поговорите со всеми и еще раз поспите. 3. В поисках уникальных предметов можно долго плутать по Зоне, поэтому я нарисовал для вас карту, где уже все обозначил.
Ошибки:
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошел вылет из игры, незамедлительно сообщите об этом, отписавшись мне в ВК, либо, отписавшись ниже, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Иногда в игре не срабатывает скрипт, если у вас произошел подобный конфуз, то перезагрузите игру по последнему автосейфу.
Ошибки в игре могут быть в результате некоторых других фактов:
> Не внимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения.
Видео-прохождение от CINEMAN:
Видео-прохождение от Bart_GameTV:
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.