Вот долгожданный второй патч для STALKER: Лост Альфа. В связи с изменениями в сюжетной линии и движке,после установки обновления нужно начать новую игру. Ваши предыдущие сейвы не будут работать. Этот патч является кумулятивным, поэтому вам не нужно будет вливать предыдущий (1,30013) патч. Остерегайтесь, моды, сделанные для 1-го патча не будут работать с этим патчем, пока производители модов не сделают их совместимыми.
Установка: Распакуйте архив, и запустите программу установки. Это сотрет предыдущий патч, а также GameData, и каталог bins из игры. Сделайте резервные копии файлов перед запуском патча.
Исправления (Привет Google Translate), будем благодарны за нормальный перевод… - Исправлена вибрационный (постоянные открытия и закрытия) двери на Great Metal Factory уровне - Фиксированные недоступные "Прах к праху" притон на Darkdolina уровня фиксированной аварии отсутствующих обновления костюм - Исправлена Побег мост солдаты умирают, потому что слишком далеко от укрытия - Фиксированные летающие деревья и опоры на Darkscape уровня фиксированной Припять геометрии (отсутствует поверхность) - Фиксированные мобы Arena отсутствует ошибка-не фиксируется осталось свободного фразу сказать, диалог [dm_artefact_merger_wnd] - Не фиксированная осталось свободного фразу сказать, диалог [forg_stalker_trader_start] - Исправлена карту маркер для бандитского костюме на Darkdolina - Исправлен вылет, связанные с пропавшего арбалета модели декора " - Фиксированный уровень позиция чейнджер от ТЭС в Sarcofag - Исправлена Радар катастрофа под заставу - Исправлена ui_repair_wnd.script: 471: попытка индекса поле "selected_item ' - Исправлена QuickLoad после смерти с горячей клавиши - Фиксированные Гребень рабочих мест и диалоги на Янтаре - Исправлена использование движения эффекта размытия на R2 (динамическая молнии) - Исправлена диалоговое задача Лукаш - Исправлена Петренко задача, и диалог на Great Metal Factory уровне - Исправлена сообщение Сидорович, чтобы убить зомби, даже если все мертвы - Исправлено некорректное RPM для модернизированной sig550 - Фиксированные Не удается открыть раздел "бинты" - Исправлено некорректное изображение для модернизированной VAL оружия - Исправлена запись возвращение к Припяти от Окраина - Исправлена [ошибка] Описание: обратного вызова Киль костного матрикса кости: bip01_spine2 - Исправлен вылет при убийстве сталкер трейдера на строительной площадке - Исправлены некоторые другие коды для дверей - Исправлена нарушается логика для дверей и камеры на утраченного завода - Исправлены некоторые плавающие коробки и бочки в Агропром - Исправлена ай-карту в Deadcity (монстры поднялись на мост со стороны реки) - Исправлена ай-карту для дежурного снайпера на мусорных форпоста - Исправлена ай-карта и геометрия на уровне Янтарь - Исправлена зеленого стекла в окнах, банки и т.д. на R1 (статический молнии) оказывают - Исправлена шейдеров для ламп на DX10 (лампочки в лампах видимым) - Исправлено некорректное вычисление денег - Исправлена Припять секрет трейдер, теперь он появится - Исправлен вылет в DetailManager, часто показывают на уровне Генераторы - Исправлены некоторые сломанные задачи Freeplay - Фиксированные кнопки PDA (и крушение при ее использовании) - Исправлена отсутствует известные строки информация - Исправлена отвечает кровосос на Darkvalley при подъеме через отверстие в крыше - Исправлена Диди противоядие эксплуатировать - Статистика фиксированной Убийства - Не фиксированная Нет доступной фразу сказать, диалог [forg_dolg_raid_dialog_finished] - Исправлена оказания аварий на всех уровнях, но в основном связанные с последних нескольких из них - Исправлена прозрачной оконной рамы на уровне Генераторы - Исправлена отсутствует Sin дом (esc_basement_motor_cache) копить в уровне Побег - Исправлена повышен значок ПСЗ-9Md наряд - Исправлен вылет при использовании ремкомплектов - Фиксированные диалоги Сахарова - Фиксированные неисправные тайниках на уровне армейских складов - Модернизация фиксированной авто пожарные - Исправлена Deadcity денежная эмиссия - Фиксированные Kampers игнорируя опасность - Исправлена контакта неправильно Аватара на уровне армейских складов - Фиксированное положение аномалии который был почти внутри Бар на Великой металлический завод - Исправлен вылет при разговоре с лидером долг на уровне электростанции - Фиксированные деревья, которые не имели никакого столкновения - Не фиксированная Нет доступной фразу сказать, диалоговые [escape_wolf_greatings] - Исправлена сломанной задача, когда Хантер переезжает в Окраина - Исправлена дублирования боеприпасы в безопасном эксплуатировать-фиксированной погоды - Исправлена прозрачные поверхности металла на уровне мусора - Исправлен вылет которых происходит при попытке поговорить с NPC с помощью КПК чате в то же время NPC умирает - Исправлена повышен значок VAL оружия - Исправлена мутант волна на уровне электростанции (иногда задача не закончил) - Исправлена реакция монолитных солдат на уровне электростанции, когда игрок управляет БТР автомобиль - Исправлены различные мелкие глюки
Комплектация: - Отладили все трейдеров и свои акции - Добавил отсутствующий карта намек на Garbage снайпера - Удалены аномалия с середины дороги на Великой металлический завод, который сделал доступ к военной уровне с автомобиля очень трудно - Книга Стрелок может быть удален сейчас, но он будет доступен в меню статьи на вашем КПК, а - Теперь можно купить автомобили с окраин бармена слишком - Монстр и характер отношения оптимальной - Добавил таймер на HUD для GasMask на Росток Factory уровне - Немного увеличилась вероятность дождя и грома - Нож хит полномочия отладили - Спирт PostProcess эффекты переделаны - DX10 оказать оптимизированы (больше придет позже патчи) - Добавлена возможность: при проверке тайник с фиолетовым значком и не принимая все theitems, значок изменится на зеленый, и будет удален, только если вы берете все - КПК чата отладили, если участник переходит в автономный режим, вы увидите сообщение "соединение потеряно" - Добавленные документы X18 Диалог с "бармена" Петренко, чтобы диалоги завершить, если делать задачу позже - Сделал Грех нейтральным к актеру (во избежание недоразумений) - Сделал Грех враждебно по отношению к actor_dolg (если игрок присоединяется обязанность) и Dolg (долг фракция) - Подлил масла трейдеров и тайниках - Отладили реакции AI - Отладили некоторые реакции монстр - Удалены дополнительные спальные мешки из игры, но тот, у вас есть теперь Выбрасывается, Переуступаемые, и вы можете купить один на трейдеров - Добавил лестнице к отверстию на местах в Янтаре, чтобы сделать восхождение в и удобнее - Revisioned и объединил все оружие Худ позиции - Секрет трейдер теперь продает только уникальные предметы - Добавил еще Alife чтобы Darkscape, лес, Окраина и на страновом уровне - Частицы двигатель оптимальной, отладили и стабильнее - Реализованные тени облаков на R3 (DX10) оказывать слишком - Добавил кпк сообщение о 3-м кровососа убить на Росток Factory уровне - Враги не будут игнорировать вас, если вы сидите в машине - Различные мелкие хитрости и исправления - Удаленные тестовые гранаты и исправлена ошибка, так что теперь НПС будет проходить с гранатами они бросают если они приземляются рядом с ними
Fixes: - fixed vibrating (constant open and close) doors on Great Metal Factory level - fixed inaccessible "ashes to ashes" stash on Darkdolina level- fixed crash for missing suit upgrade - fixed Escape bridge soldiers dying because too far from shelter - fixed flying trees and props on Darkscape level- fixed Pripyat geometry (missing surface) - fixed Arena mobs missing bug- fixed no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - fixed no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - fixed map marker for bandit suit on Darkdolina - fixed crash related to missing crossbow decor model' - fixed level changer position from the Power Plant to Sarcofag - fixed Radar crash near outpost - fixed ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' - fixed quickload after death with hotkey - fixed Greben jobs and dialogs on Yantar - fixed usage of motion blur effect on R2 (dynamic lightning) - fixed Lukash task dialog - fixed Petrenko's task and dialog on Great Metal Factory level - fixed Sidorovich's message to kill zombies even if all are dead - fixed incorrect RPM for upgraded sig550 - fixed can't open section 'bandages' - fixed incorrect icon for upgraded VAL weapon - fixed return entry to Pripyat from Outskirts - fixed [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - fixed crash when killing stalker trader on Construction Site - fixed some other codes for doors - fixed broken logic for doors and camera on Lost Factory - fixed some floating boxes and barrels in Agroprom - fixed ai-map in Deadcity (monsters climbed the bridge from the river) - fixed ai-map for the duty sniper on Garbage outpost - fixed ai-map and geometry on Yantar level - fixed green glass in windows, jars etc. on r1 (static lightning) render - fixed shader for lamps on dx10 (bulbs in lamps visible again) - fixed incorrect calculation of money - fixed Pripyat secret trader, now he will appear - fixed crash in DetailManager, often shown on Generators level - fixed some broken freeplay tasks - fixed pda buttons (and the crash when using it) - fixed missing known info strings - fixed unresponsive bloodsucker on Darkvalley when climbing through hole in roof - fixed Deedee antidote exploit - fixed kill statistics - fixed No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - fixed rendering crashes on all levels, but mainly related to the last few ones - fixed transparent window frame on Generators level - fixed missing Sin house (esc_basement_motor_cache) stash in Escape level - fixed upgraded icon for PSZ-9Md outfit - fixed crash when using repair kits - fixed Sakharov dialogs - fixed faulty stashes on Army Warehouses level - fixed auto fire upgrades - fixed Deadcity money issue - fixed kampers ignoring danger - fixed contact's incorrect avatar on Army Warehouses level - fixed position of anomaly which was almost inside the Bar on Great Metal Factory - fixed crash when talking to Duty leader on the Power Plant level - fixed trees which had no collision - fixed No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings] - fixed broken task when Hunter moves to Outskirts - fixed duplicating ammo in safe exploit- fixed weather - fixed transparent metal surface on Garbage level - fixed crash which happens if you try to talk to an npc via pda chat in the same time the npc dies - fixed upgraded icon for VAL weapon - fixed mutant wave on the Power Plant level (sometimes task did not finish) - fixed reaction of monolith soldiers at the Power Plant level when player drives BTR vehicle - fixed various small glitches
Addons:
- finetuned all traders and their stock - added missing map hint for Garbage sniper - removed anomaly from the middle of the road on Great Metal Factory which made the access to Military level with car very hard - Strelok's book can be dropped now, but it will be available in the articles menu on your pda as well - now can buy cars from Outskirts barman too - monster and character relations were tweaked - added timer on hud for the gasmask on Rostok Factory level - slightly increased probability of rain and thunder - knife hit powers finetuned - alcohol postprocess effects tweaked - dx10 render optimized (more will come in later patches) - added feature: when checking stash with purple icon and not taking all of theitems, the icon will change to green and will only be removed if you take all - pda chat finetuned, if a participant goes offline, you will see message "connection lost" - added X18 documents dialog to the "barman" Petrenko so that dialog can complete if doing task later - made Sin neutral to the actor (to avoid misunderstanding) - made Sin hostile towards actor_dolg (if player joins duty) and dolg (duty faction) - added more fuel to traders and stashes - finetuned ai reactions - finetuned certain monster reactions - removed extra sleeping bags from the game, but the one you have is now dropable, tradeable, and you can buy one at traders - added ladder to the hole on the ground in Yantar to make climbing in and out more convenient - revisioned and united all weapon hud positions - the secret trader now sells only unique items - added more alife to Darkscape, Forest, Outskirts and Country levels - particles engine tweaked, finetuned and more stable - implemented cloud shadows on r3 (dx10) render too - added pda message about the 3rd bloodsucker to kill on Rostok Factory level - enemies won't ignore you if you are sitting in a car - various smaller tweaks and fixes - removed test grenades and fixed bug so now NPCs will run from grenades they throw if they land close to them
Вы находитесь на странице с файлом Lost Alpha патч v1.3002 который относится к категории Патчи если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl