Ну вот и вышел долгожданный мод на мультиплеер для старого доброго сталкера тч. Который поменяет ваше восприятие о забагованном мультиплеере от разрабов. Играть стало гораздо интереснее за счет отменных и тщательно подогнанных под мп погодных условий. Больше нет "белых ночей", таких как в Питере, закаты и восходы солнца просто радуют глаз и все это сопровождается легким туманом... + текстуры оружия и персонажей заменены, а на сколько хорошо заменены вы, сможете оценить непосредственно в процессе игры... Так же добавлено несколько стволов, брони, персонажей и тд.
Новый мод Stalker I Work Alone v1.2 выпущен в 2012 году, реализм занимает здесь ведущую роль, все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный «ужас выживания».
Вам предстоит узнать тайны самой загадочной группировки Зоны - наёмников, кто их заказчик и зачем они пытались попасть в Х-8 в ЗП, уничтожить "Чистое небо" и захватить вместе с наёмниками Лиманск.
Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “чистого неба” и “зова припяти”. Теперь мы действительно можем пройтись по всей зоне, а не по маленькому кусочку.
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые придают наибольшой реализм и атмосферу для игры. Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные модификации.
Этот мод я делал для себя и думаю многим он тоже понравится как и мне.В моде нету ничего нового ,особенного .Изначально идея мода была совместить два популярных мод (графический и Сюжетный ): МИзери и SGM ,получилось довольно красиво и увлекательно .В моде не исполоавался ни "Атмосфеар мод" ,ни другие моды которые улучшают графику .
Баланс полностью переделан под концепцию реализма. Выживание игрока в зоне стало чрезвычайно трудным, что заставляет кардинально менять стиль прохождения. Полностью переделаны апгрейды, добавлены новые. Все НПС перевооружены. Ассортименты торговцев стали более логичными, как и цены. Перебалансировано все оружие, боеприпасы, бронники, предметы. Сделаны ко всему нормальные названия. Список изменений огромен.
Особенности мода: 1. Новый сюжет, написанный под впечатлением от диздоков Той Великой Игры. 2. Особый подход к вооружению. 3. Атмосфера "Того" S.T.A.L.K.E.R. 4. Нелинейность. 5. Множество второстепенных квестов, напрямую влияющих на сюжетную линию. 6. И главное - новые в "Зове Припяти", но известные фанатам игры локации, преимущественно из 1935.