Название:The Guiders Mod Версия игры:1.3001 (она же 1.30013) Версия мода:1.1d (обновлено 18.05.2014 16:55) Ссылки на скачивание:DropBox.7zDropBox.zip Установка:Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость:Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется! Описание:Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более трёх. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)
Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
Метод адаптации Duty Fix описан в текстовом файле с ним же.
Для свободного пользования проводниками без денег - читайте readme.
1.0c
Добавлены метки на проводников.
1.0d
Добавлены 2 проводника в бар.
Немного увеличил размеры меток.
1.0d 7.05.2014 6:52
Исправил проводника в Чернобыле.
Добавил проводников на Росток.
1.0e Изменил телепорт на Янтарь, теперь телепортирует к бункеру ученых. Добавил перевод на английский язык.
1.1
Убрана халява, теперь проводники берут деньги за переход в зависимости от расстояния.
1.1a
Немного изменил диалоги. Исправил точку телепорта на свалку, теперь телепортирует к посту около ангара.
1.1b
Добавил переход на цементный завод.(Проводник эколог в бараке.) Исправил баг с метками в баре после атаки наемников.(Чтобы метки исчезли, нужно поговорить с любым проводником.) Другие мелкие изменения.
1.1c
Добавлен проводник в бар после атаки наемников.
1.1d
Добавлены переходы на армейские склады и стройплощадку. Исправлены цены у проводника на Цементном Заводе.
1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, около ангара. (Проводник в ангаре.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.) 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник Охотник.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, к бункеру ученых. (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.)
10. На цементный завод. (Проводник эколог в бараке.)
11. На стройплощадку. (Проводник в лагере сталкеров.)
Вы находитесь на странице с файлом The Guiders Mod который относится к категории Моды Тень Чернобыля если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl