Редактор оружия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.
Прога работает с файлами настроек оружия, имеющими расширение 'ltx' и расположенными в папке с прогой.
Каждый такой файл отвечает за отдельную пушку(или за несколько). Так-же программа может редактировать файл описаний оружия string_table_enc_weapons.xml
Сами параметры настроек - это закладки с именами: part 1 - part 6 sounds hud animations последние 2 закладки редактируют настройки не самого оружия, а hud для текущего оружия.
Если какая-либо настройка имеет текст "none", то это значит она отсутствует для текущего оружия и ее редактирование невозможно.
Пункты меню: File/Save //сохранить текущие изменившиеся(или неизменившиеся) настройки во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save Texts //сохранить изменения, произведенные с xml файлом описания оружия во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save All //все файлы оружейных настроек пересохранить с учетом произведенных изменений
File/Import All //импортировать все файлы оружейных настроек из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия их прогой(старые настройки остаются) File/Import //импортировать из игровой папки только текущий выбранный в списке "ltx file:" файл в папку с прогой без переоткрытия его прогой В двух последних параметрах проверка на "неповрежденность" файла не производится. File/Import Texts //импортировать файл string_table_enc_weapons.xml из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия его программой Файлы из папки с игрой импортируются "как есть", даже если они повреждены.
File/Export All //экспортировать из текущей папки с прогой все файлы настроек в папку с игрой. File/Export //экспортировать из текущей папки с прогой текущий выбранный в списке файл в папку с игрой. В последних двух параметрах проверка содержимого файла производится, и если он поврежден - экспорт не производится. В настройках вы можете выбрать способ - или сохранять изменения перед экспортом или оставлять файлы неизмененными. File/Export Texts //экспортировать из папки с прогой файл string_table_enc_weapons.xml в папку с игрой. Перед экспортом изменения, произведенные с файлом,автоматически не сохраняются.
Reopen //переоткрыть текущий выбранный в списке файл из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen All //переоткрыть все файлы в списке из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen Texts //переоткрыть программой файл оружейных описаний.
Restore //восстановить настройки текущего оружия к оригинальному содержимому Restore All //настройки всех оружий восстановить к оригинальному содержимому
Внимание: Если в настройках проги не указан путь к игровой папке, то пункты импорта/экспорта работать не будут.
Edit/light_color //в настройках есть параметр - light_color, задающий цвет выстрела, и состоящий из 3 чисел float. Пункт позволяет выбирать цвет из диалога выбора цвета.
Автонастройки некоторых параметров оружия: Edit/All weapon - для всего оружия Edit/Current Weapon - только для текущего
MIN cost,MAX cost - стоимость оружия (параметр cost)
MIN weight,MAX weight - вес оружия (параметры inv_weight, ph_mass)
MIN force,MAX force - сила выстрела, повреждения противника (параметры explode_duration, fragment_speed, launch_speed, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed, hit_impulse, hit_impulse_2, fire_distance, hit_power, hit_power_2, bullet_speed, rpm, silencer_hit_power)
MIN ammo,MAX ammo - настройки патронов (параметры startup_ammo, ammo_mag_size, ammo_limit, ammo_current, ammo_elapsed)
MIN weapon damage,MAX weapon damage - повреждения самого оружия от выстрела (параметры condition_shot_dec, misfire_condition_k, misfire_probability, fire_dispersion_condition_factor)
MIN weapon recoil,MAX weapon recoil - отдачи от оружия (параметры cam_max_angle, cam_dispersion, cam_relax_speed, fire_dispersion_base, control_inertion_factor)
Автонастройки производятся по следующему правилу: вычисляются определенные оружейные параметры всего оружия (MIN - минимальное значение, MAX - максимальное) и устанавливаются или для всего оружия(All weapon) или только для текущего выбранного(Current weapon). Таким образом после единичной установки каких-либо настроек для всего оружия второй раз ничего не изменится, т.к. у всего оружия уже будут одинаковые настройки. В параметрах программы вы можете настраивать какой параметр изменяется, а какой нет.
Edit/Options //параметры программы. Закладка main: Кроме выбора папки с игрой позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы все файли настроек импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится. Reopen after Import //после импорта файла он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. выше)
Edit/Text Editor //открытие редактора текстов описания/имен оружий Edit/Ammo Editor //неактивен в версии 0.3
Edit/Schemes //схемы сохранений Произведенные изменения с текущим оружием вы можете сохранить в отдельный файл для последующего открытия программой Edit/Schemes/Save Current //сохранить во внешний файл текущие настройки оружия. При сохранении вы можете указать любое имя файла(или автоимя) и коммент, который добавиться в начало файла. Все файлы сохраняются в папке 'schemes' в папке с прогой. Edit/Schemes/Saved //загрузить ранее сохраненный файл параметров. В диалоге есть возможность кроме выбора файлов для загрузки просмотреть для какого оружия этот файл и коммент, который программа читает из самого начала файла. Кнопочка Delete - удалить выбранный файл настроек из папки 'schemes'. Load - загрузить файл настроек в программу.
Edit/Schemes/IGROMANIA //в журнале "ИГРОМАНИЯ" есть статья модифицирования трех оружий, превращающая нож в кинжал(dagger), svu в лазерную пушку(lazer gun) и rpg7 в атомную пушку(atomic gun). Все эти три подпункта меню изменяют по статье настройки этих трех оружий.
Edit/Bookmark //неактивна в версии 0.3
Каждый параметр кроме изменения своего значения имеет еще поле справа, в котором можно читать и писать комменты к этому параметру.
Вы находитесь на странице с файлом Weapon Editor v 0.3 который относится к категории Утилиты если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl