Главная » 2017»Март»7 » Авторы «GUNSLINGER MOD» презентовали новую фичу
17:56
Авторы «GUNSLINGER MOD» презентовали новую фичу
Разработчики амбициозной модификации «GUNSLINGER» презентовали игрокам новую геймплейную особенность. Под воздействием выбросов некоторая электроника теперь будет барахлить, либо выходить из строя. Новая фича была показана в действии на небольшом демонстрационном ролике. Первая фаза выброса вызывает на экране КПК едва заметные помехи. Затем работа устройства начинает сопровождаться более интенсивным шумом, а к наступлению выброса оно и вовсе может выйти из строя. Для игроков это обязательно создаст дополнительные проблемы в геймплее, ведь от надвигающегося выброса надо где-то спрятаться, а карта на КПК предательски отказывается работать. Приятным дополнением является то, что использование компьютера во время выброса сопровождается соответствующими анимациями.
Неполадки в работе во время выброса могут возникнуть как у персонального компьютера игрока, так и у других устройств. Например, у прицелов с электронной начинкой или у наручного ПК экзоскелета. После окончания катаклизма электроника возвращается к штатному режиму работы. Список уникальных особенностей «GUNSLINGER» продолжает заметно расти, от чего модификация уже давно переросла в один из самых ожидаемых проектов на платформе Зов Припяти. Когда ожидать появления мода в сети пока не ясно, но ожидания релиза несомненно того стоят!
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.