Обладателей слабых компьютеров, а так же любителей статического освещения в Сталкере разработчики OGSE, по всей видимости, оставят без первого рендера. По словам главы команды, решение об удалении статики из модификации было принято единогласно.
- Ориентироваться на постоянно уменьшающуюся долю игроков "старой школы" - тратить время на ненужное. Тем более что на R1 у нас в команде никто никогда не играет. – Сообщил разработчик мода.
Одной из главных причин удаления статического освещения из игры стали локации.
- Для красивой локации на статике приходится тратить больше сил (расстановка света, и тп.), чем сделать тоже самое на динамике (там всё это не нужно). А исходя из того, что на статике играет постоянно уменьшающаяся часть игроков, то терять время на это полная бессмыслица. Продуктивней потратить время на доработку динамики. Что и было сделано. Более того, некоторые вещи по визуальной доработке локаций возможны только на динамике.
Кроме того, на прошедшей неделе был опубликован официальный анонс основных изменений «OGSE 0.6.9.3». Авторы пролили свет на сюжетную линию, которая обзаведется многими изменениями и дополнительными квестами, а также опубликовали список графических и скриптовых изменений.
Судя по официальному анонсу, сейчас перед разработчиками поставлена цель доработать квесты модификации, заселить локации живностью, а так же поработать над погодой и балансом игры.
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl