Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. Игровые локации мода были показаны в большом демонстрационном ролике.
В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.