С момента нашего последнего интервью с командой Frosty Tech прошло почти полгода, и пришло время порадовать вам очередной порцией свежих новостей от разработчиков.
- Как изменились планы на сюжет с момента нашего последнего интервью?
- Над сценарием работа ведется постоянно. Мы часто обсуждаем те или иные моменты, касающиеся игровых пространств, которые нужны для реализации сюжетных квестов. Иногда бывает и наоборот, сначала возникает идея реализации какого-то объекта, к которому придумываем какую-то историю. В данный момент есть черновик синопсиса, в который постоянно вносятся правки. Еще есть папочка со списком идей, которые мы собрали в нашей группе ВК и придумали сами. Лучшие из них будут реализованы.
Над финальной версией синопсиса будем работать с профессиональным сценаристом и режиссером. Наверное, на этом этапе нас будут ожидать большие изменения и открытия. Надеемся, не придется переделывать всё с нуля.
- Насколько глубоко будет раскрыта личность главного героя?
- В данный момент мы знаем его имя и профессиональный род деятельности. Тщательно прорабатывать главного героя будем на следующих стадиях разработки. Постараемся донести до игроков всю необходимую информацию, чтобы соблюсти баланс интересности и занудности. Вообще, возможностей раскрыть личность героя у этой игры достаточно скудна, да и не является очень уж необходимой. Глубоко ли была раскрыта личность Стрелка в оригинале? Мы сделаем всё правильно.
- Это правда, что озвучка персонажей будет осуществлена на профессиональном уровне?
- Да, мы планируем сделать чистовую озвучку профессиональными актерами в студии.
- Сколько локаций уже готово, и сколько есть только в виде набросков?
- Это наш самый нелюбимый вопрос. В данный момент ведется работа над тремя локациями. Далее говорю только о геометрии уровней. Первая (линейная) готова почти полностью. Вторая (фриплейная) готова где-то на 85%. Третья (фриплейная) готова на 50%. На ней расставлена большая часть крупных объектов, и мы работаем над созданием оставшихся по плану. Всего запланировано 5 локаций. Пользуясь возможностью скажу, что нам требуются опытные инициативные люди, которые работают с СДК, 3D Max и уже работали именно под Сталкер. Требуются люди, которые готовы взять на себя объем работы и быть ведущим разработчиком по этому участку. Просьба кандидатам писать на мейл: johannhirsch96@gmail.com
- И, напоследок, релиз планируется в этом году?
- Нет, планируем выпустить мод в 2015. Мы подходим к этому моменту максимально ответственно. Наша цель – сделать продукт высокого качества, продемонстрировать свои возможности и получить бесценный опыт создания игры, прочувствовать все стадии создания. Надеемся, это нам пригодится в будущем и станет своеобразной визиткой команды.
Так же стоит отметить, что у модификации появился собственный сайт, где любой желающий может поподробнее познакомиться с проектом и его командой.