Главная » 2014»Июль»21 » «Left to Die» – Зомби-шутер на движке X-Ray
09:04
«Left to Die» – Зомби-шутер на движке X-Ray
Еще в апреле этого года в сети появилась информация о разработке одного любопытного проекта под названием «Left to Die» (Оставшийся умирать). Примечательно, что действия модификации будут разворачиваться не в рамках вселенной S.T.A.L.K.E.R. а в мире, который превратился в хаос в результате зомби апокалипсиса. Место и время действия – Россия, 2011 год. Уже из этого можно догадаться, что игровые локации, которые моделируются автором исключительно с нуля, передадут игрокам до боли знакомые пейзажи русских городов, деревень и лесов.
Пока продемонстрировано пять таких уровней. Игроки в ходе выживания, которое предполагает поиск ресурсов и борьбу непосредственно с толпами зомби, окажутся в деревне под названием Орлово, где нас ждут типичные для сельской местности улицы. Побываем мы и на «Ферме», где добавлены многочисленные хозяйственные постройки, брошенная сельская техника и широкие степи. Среди локаций нашлось место таким уровням как «Берег Волги», «Дорога» и небольшому городку с высотками, супермаркетами, и станцией метро. Все локации разработчик старается реализовать, основываясь на реальные объекты, что точно подарит игрокам ностальгические чувства при их посещении.
Отметим, что пока территории проекта не доведены до полной готовности, и поэтому скриншоты пока не отражают финального качества.
Из всего этого можно сделать вывод, что разрабатывается нечто очень интересное. То, что ранее еще не реализовывалось. Остается только пожелать разработчику удачи. Мы же в свою очередь продолжим следить за развитием проекта. Уже совсем скоро на страницах нашего сайта ожидайте эксклюзивный материал, посвященный разработке «Left to Die».