На официальной Facebook-страничке S.T.A.L.K.E.R. была опубликована информация о том, что в составе West Games действительно трудятся бывшие сотрудники GSC Game World, а все обвинения в адрес студии не имеют под собой никакого основания.
Разработчик сюжетной модификации Путь Человека согласился ответить на несколько наших вопросов касательно работы над продолжением, которое получило название Шаг в неизвестность.
Разработчик мультиплеерного проекта «Ray of Hope» поделился с нами новыми подробностям с полей разработки. По словам автора в сетевом режиме уже реализовано достаточно много новых функций, таких как спавн различных объектов (документы, радиоматериалы), распознавание игроков как в одиночной игре, выпадение частей мутантов, измененный функционал ПДА, работа детектора и много другое. Так же было представлено несколько небольших демонстрационных видео.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.