Создатели «Legend Returns 1.0» выступили с традиционным отчетом о процессе разработки за последний месяц. Со слов модмейкеров, ими была завершена работу над геометрией «Темной Лощины». Впереди планируется исправление небольших багов, отшлифовка и финальная компиляция. Из игрового мира окончательно исчезла локация «Завод Росток». Теперь эта территория станет единым целым с «Дикой территорией», как и было в старых билдах Сталкера. К скорому подключению и заселению готовится локация «Чернобыль», он же сильно переделанный билдовский бар. Локация готова больше, чем наполовину. Также было проведено множество исправлений и доработок уровней «Промзона», «Тихие Холмы», и к небольшим изменениям и доработкам готовятся уровни «Кордон», «Свалка», «Медприбор» и возможно некоторые другие территории. Полностью с нуля переделывается спавн на игровых уровнях. Это поможет разработчикам исправить много врожденных проблем оригинального «Call of Chernobyl» и прошлых версий мода. возможно даже ускорить загрузку игры и оптимизировать сам игровой процесс. Заселение локаций также перетерпит серьезные изменения.
Продвижения в разработке имеются и по части сюжетной составляющей. Почти закончена реализация квестовой линии за группировку «Слизни». Параллельно разрабатывается полноценный сюжет «Монолита», который покажет полную историю одного монолитовца. Отдельный незаконченный эпизод был еще в прошлой версии. На раннем этапе создания находится сюжет «Экологов». Авторы отметили, что его стараются реализовать с нестандартным подходом.
Наконец, множество изменений коснулось интерфейсов. В частности переработан внешний вид инвентаря и диалогового окна. Одно из многочисленных движковых нововведений - возможность менять интерфейс в настройках. Пока на выбор доступны варианты интерфейса из Билда 1935 и 1114.
|