Главная » 2016»Март»7 » «Мертвое время» - На подходе сразу две модификации!
15:21
«Мертвое время» - На подходе сразу две модификации!
мы рассказывали игрокам о разрабатываемой модификации на платформе «Чистого Неба» под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Накануне разработчик опубликовал свежие новости о проекте.
В первую очередь автор сообщил о полной готовности основной сюжетной линии. Как и планировалось изначально, квестовая цепочка приведет игрока к одной из двух возможных концовок игры. В настоящий момент разработчик занят проработкой дополнительных квестов. Однако, не смотря на практическую готовность мода, его релиз немного задержится. Связно это с тем, что модмейкер целый месяц занимался параллельной разработкой еще одного проекта – пролога модификации «Мертвое время: Перевал дьявола». Появится она в сети, ориентировочно, в середине марта и станет неким разогревом перед релизом основного мода. В прологе нас ждет небольшая сюжетная линия, которая подойдет любителям поисков и расследований. Разрабатывается пролог все также на платформе ЧН.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.