Популярная модификация «Misery», которая завоевала сердца тысячи поклонников вселенной сталкера, продолжает свое активное развитие. Речи о полноценной версии 3.0 пока не идет, однако авторы вовсю дополняют и расширяют текущую версию мода. В частности ведется работа над расширением геймплея, улучшением графической составляющей и естественно по увеличению степени атмосферности игры. Функционал мода станет шире, и соответственно усложнит выживание в условиях ЧЗО. Например, игрокам придется постоянно следить за состоянием предметов в своем инвентаре – затачивать ножи, лопаты и столовые приборы.
Прежде чем отправиться в ходку позаботьтесь о том, что бы в вашем рюкзаке был охотничий набор или другие острые предметы, что бы разделывать мертвых мутантов и вскрывать консервные банки. Не плохо бы было захватить с собой и предметы, из которых можно соорудить палатку. Для этого игрокам понадобятся алюминиевые рамки или титановые сетки для каркаса, брезент, веревки и спальный мешок. В зависимости от наличия предметов в вашем рюкзаке можно сделать три разных типа вашего лагеря: 1) только спальный мешок или NRC-фольга 2)палатка + спальный мешок или палатка + NRC-фольга 3)База/палатка + NRC-фольга + спальный мешок/кровать на базе.
От типа сборки палатки будет зависеть то, как вы выспитесь за ночь и пострадаете ли вы от различных излучений. Кстати говоря, прежде чем разместить палатку игрокам придётся немного подумать. Если она будет размещена недалеко от тропы, то будьте готовы, что ее обчистят какие-то случайные сталкеры. В общем и целом, функционал модификации касательно системы выживания существенно расширяется. И, кажется, подобный геймплей, где уделяется внимание к каждой мелочи, может сполна заменить нам отсутствие нового сюжета и локаций. У игроков будет лишь один, самый важный квест – выжить посреди столь опасного мира!
|