Впервые за долгое время GSC Game World выпустила обновления для всех трёх игр серии. Прежде всего они касаются сетевой игры — в связи с закрытием серверов службы GameSpy сетевая игра теперь будет использовать собственные мастер-серверы GSC. Также патч добавляет принудительное включение вертикальной синхронизации. Серия игр S.T.A.L.K.E.R. и Unreal Tournament 3 получили мультиплеерные патчи с вырезанным сервисом GameSpy Напомним, что GameSpy, сервис предоставляющий услуги для онлайн-игр, прекратил свою работу в конце прошлого месяца. GameSpy использовался в таких многочисленных проектах, как Crysis, Arma, Crackdown, Halo, Far Cry и Saints Row.Данное обновление призвано решить два вопроса - переключение на использование сервера GSC для сетевой игры и включение принудительной вертикальной синхронизации при отображении графики.
Обновление может быть установлено только на последние версии игр: Тень Чернобыля - 1.0006 Чистое Небо - 1.5.10 Зов Припяти - 1.6.02
1. Переключение на использование сервера GSC для сетевой игры
В связи с объявленным закрытием сервисов GameSpy, был создан собственный сервер призванный заменить GameSpy. Для того, чтобы игры (и игровые сервера) серии S.T.A.L.K.E.R. имели возможность подключаться к новым серверам, необходимо установить данное обновление. Выданные ранее ключи для сетевой игры остаются актуальными и на новых серверах. Для игры "Зов Припяти" необходимо пересоздать профили игроков. Кроме того в этой игре не учитывается игровая статистика.
Все вопросы по данной тематике просьба оставлять на форуме техподдержки: http://goo.gl/95s2IZ или по электронной почте: gamespy@gsc-game.com
2. Включение принудительной вертикальной синхронизации при отображении графики.
С массовым распространением видеокарт AMD Radeon R9 200-ой серии, мы стали получать множество жалоб от игроков со следующими симптомами: * Частые зависания и перегрев видеокарты вплоть до появления дыма. * Шумы, похожие на электрические наводки, в наушниках или колонках. * Гудение и свист со стороны стабилизатора питания видеокарты и блока питания компьютера. Причём, чем выше FPS, тем лучше проявлялись указанные артефакты.
Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что причина может крыться в недостаточном охлаждении видеокарты и/или в качестве и мощности блока питания. Дело в том, что будучи невероятно производительными, эти видеокарты позволяют достигать фантастических скоростей в сотни кадров в секунду, а на простых сценах (меню, небо, смотреть в землю или упереться в стену) до нескольких тысяч. Это создаёт серьёзную нагрузку на видеокарту, с которой она, конечно же, должна справляться. Но из-за возможных конструктивных или программных просчётов в системе охлаждения, недостаточной вентиляции внутри корпуса, слабого или некачественного блока питания могут проявляться вышеперечисленные симптомы.
Данный патч решает проблему путём принудительного включения в движке игры вертикальной синхронизации. Таким образом, количество кадров в секунду никогда не подымется выше частоты вертикальной развёртки монитора, и в большинстве случаев это будет 60Гц. Есть также современные игровые мониторы, у которых частота развёртки равна 120Гц.
Кроме того, данный патч может заинтересовать тех игроков, которым не нужны максимальные скорости. Ограничив FPS, снижается также энергопотребление видеокарты и системы в целом, а значит она будет тише, и дольше проживёт на аккумуляторах, если это ноутбук. Ccылка на скачивание патча: Скачать патч с официального сайта: http://files.gsc-game.com/st/patches/stk-multi-patch.exe Для Steam-версий обновление доступно автоматически!
|