Мы уже давно привыкли к непростой ситуации, которая сложилась вокруг разработки «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Еще летом разработчики ясно дали понять, что мод выйдет тогда, когда он либо будет полностью готов, либо когда разработка авторам попусту надоест. И вот, развязка всей этой истории уже близка. По крайней мере, об этом говорилось всю прошлую неделю.
- Думаю, всё решится в ближайшие дни. Разработка остановилась почти полностью. Пока не были слиты исходники игрового движка, конец разработки был виден отчётливо, сейчас же он затерялся за горизонтом, перед открывшимися перспективами. А сил на эти перспективы уже нет, как и желания. Уже неоднократно отмечали, что с зоной отчуждения от GSC пора завязывать и делать свой мир. – Сообщил глава разработки OGSE.
Исходя из вышесказанного, появление долгожданной «тройки» на свет уже явно не за горами, и может состояться в ближайшие недели. Кроме того, разработчики пообещали приложить к релизу инструментарий и мануал, где будет описано все то, что пока не удалось доработать или исправить авторам в своем моде. Что же касается самого мода, то, не смотря на все сложившийся проблемы, сюжет будет проходим от начала до конца, содержать в себе обойму новых квестов и локаций. А после релиза, возможно, уже усилиями сталкерского сообщества, модификацию приведут в более завершенный вид. Искренне на это надеемся!
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.