Главная » 2014»Июль»3 » «Путь Человека: Шаг в неизвестность» - Блиц интервью
16:58
«Путь Человека: Шаг в неизвестность» - Блиц интервью
Разработчик сюжетной модификации Путь Человека согласился ответить на несколько наших вопросов касательно работы над продолжением, которое получило название Шаг в неизвестность.
- Как известно, в первой части «Путь Человека» было множество новых квестов, но основная сюжетная линия осталась прежней. Чего ждать от продолжения? Будет ли новый сюжет, или же мод не изменит своей изначальной квестовой концепции?
- Концепция мода, скорее всего не изменится. Для меня сталкер это, прежде всего бродяга, искатель приключений. Будет много новых квестов, с разветвлениями. "Путь человека", а продолжение будет называться "Шаг в неизвестность" - это не определенный сюжет, а как я уже говорил, множество различных историй.
- Насколько изменится локационный пак в продолжении? На каких уровнях побывают игроки, и что интересного они там смогут встретить?
- Добавлено 10 локаций, они всем знакомы, использован мап-пак от Кости. Я не так уж и силен в модостроительстве, как может показаться, поэтому я просто адаптировал пак под мод. Локации, такие как Болота, Генераторы, Лиманск, Рыжий Лес, пещера, Потерянная деревня, Варлаб, Госпиталь, Забытый Лес, Логово. На новых локациях конечно новые персонажи, мутанты, ну и конечно новые истории. Встретим остатки "Чистого Неба", будет небольшая группировка "Полукровки". С новыми нпс познакомимся так же в самом начале игры.
- Что можете сказать по поводу геймплея в новой версии? Планируются ли какие-то изменения по этой части?
- Наверно нет, я же только учусь, до создания фишек не дорос.
- Как продвигается разработка? Много ли уже сделано, и как много еще предстоит сделать?
- Разработка продвигается, как позволяет свободное время, семья и работа на первом месте. Но большая часть мода уже сделана и протестированы все новые квесты. Конечно, тестировать придется и когда все будет готово. Осталось сделать не так уж и много. Хотя некоторые квесты рождаются, как говорится спонтанно, то есть уже сверх задуманных. Но надеюсь, к августу будет всё сделано, если не вмешается его величество случай, тьфу-тьфу, не сглазить. – Сообщил разработчик проекта.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.