Главная » 2016»Апрель»5 » «СВ 3. Осколок Тьмы» – Добро пожаловать в «Южный»!
20:54
«СВ 3. Осколок Тьмы» – Добро пожаловать в «Южный»!
Новые игровые локации всегда являлись наиболее желанным нововведением в любой модификации. А как раз в «Смерти Вопреки 3», который сейчас находится в разработке, их планируется очень много. Разработчики проекта уже неоднократно знакомили игроков с теми территориями, по которым нам доведется возможность прогуляться после релиза. На сей раз настала очередь познакомиться с поселком городского типа «Южный».Поселок состоит из нескольких центральных улиц, на которых расположены жилые многоэтажки и административные здания, заброшенные общественные учреждения и прочая инфраструктура. На окраинах центрального района поселка расположились частные дома со своим хозяйством. Разработчики особо отмечают то, что в большинство построек можно будет зайти и исследовать внутренние помещения. Там мы сможем, к примеру, отыскать запрятанные тайники сталкеров.
В плане заселения, игровой уровень окажется не столь обжитым. Вольные сталкеры оказываются в поселке только мимоходом, поскольку данная локация связывает сразу три соседних территории. Зато на уровне плотно обосновались банды мародёров и контрабандистов, между которыми устоялся условный нейтралитет. Не исключено, что именно главному герою доведется его нарушить, и устроить в поселке настоящий «замес».
Более подробное описание от разработчиков проекта, вы найдете по ссылке ниже.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.