Релиз этой модификации изначально был запланирован на апрель 2014-ого года, но в связи с непредвиденными обстоятельствами дата выхода была отодвинута до неопределённого срока. В начале последнего месяца разработка модификации вновь продолжилась, и теперь дата выхода запланирована на июль 2014-ого года.
Действие игры будет проходить на четырёх игровых локациях. Все локации будут заселены новыми персонажами. Наибольшее внимание будет уделено локации янтарь. В модификации уже насчитывается не менее 30-ти обязательных по сюжету квестов.
Появились идеи, которые в других модах (насколько я помню) не были реализованы:
1. У ГГ появилась возможность быть квестодателем для НПС. (Вся игра ранее строилась на том, что ГГ берёт у НПС задание, исполняет его, получает награду. Теперь всё наоборот). 2. Я думаю, что вы со мной согласитесь - один из самых интересных квестов в игре - это уничтожение лагеря враждебных НПС вместе с группой дружественных НПС, которые проведут вас до этого места. Так вот, представьте себе вместо дружественных НПС... дружественных мутантов, например кошек. Допустим, вот такой квест. ГГ берёт задание у Зверобоя уничтожить лагерь бандитов. Зверобой говорит, что ГГ-я доведут до лагеря две его прирученные кошки, а так же помогут ему в бою. А также множество других мелких идей, которые вы увидите потом сами). Первая идея уже была реализована, и получилась, надо сказать, неплохо. Вторая идея находится в процессе тестирования.