Одна из самых динамично развивающихся модификаций для Зова Припяти под названием «Call Of Chernobyl» на днях обзавелась большим обновлением. Патч под номером 1.4 не только доработал найденные недочеты, но и добавил в игру ряд полезных нововведений. Ключевой особенностью новой версии стало появление режима сюжетной игры! Он стал доступен для более менее мирных группировок. Игрокам будет предложено разгадать тайну зоны и разыскать Болотного доктора, а квестовая линия игры выполнена в традиционном для проекта фриплейном стиле. Пока новый сюжет явно находится в самом зачатке реализации, но очень радует, что работы в этом направлении продолжаются.
Напомним, что помимо сюжетного и фриплейного режима в модификации имеется еще и режим «зомби выживания», в котором игроку, вместе с группой выживших, предстоит сражаться с толпами зомби. Кстати говоря, респавн мутантов и население зоны теперь удобно регулируется прямо в главном меню игры. Довольными останутся как любители мяса, так и ценители пустынной зоны.
Множество улучшений коснулось непосредственно геймплея. Изменено поведение для дневных и ночных хищников. Например, химеры и кошки охотятся ночью, а кабаны и плоти днём. Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок. Появилась возможность включить в игре деградацию артефактов, с которой они станут постепенно терять свои свойства.
Из прочих нововведений свежего патча стоит отметить появление возможности выбирать перед началом игры не только имя и группировку игрока, но и его портрет в личном PDA. Там же появилась полноценная статистика лидеров, как в оригинальных Тенях Чернобыля. Улучшить свою репутацию игроки смогут на Арене, в которой появились новые режимы. Например, сражения как с другими сталкерами, так и с мутантами. Более подробное описание нововведений патча можно узнать в специальном разделе. А развитие проекта, между тем, продолжается, ровно, как и стремительный рост аудитории модификации!