Это новая часть.В первой версии было куча вылетов и недочётов.В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной,красивой игры с минимальным количеством вылетов.Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией.Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.
Основа сборки - Freeplay Start 1.21. В чем цель данного мода? Цель - фриплей, по-иному, жизнь в Зоне, можно пойти куда угодно, встретить сталкеров, поторговать с ними или же перестрелять их, в зависимости от того, за какую группировку вы играете. Когда тебя не сдерживают рамки сюжета, по которому пойти туда-то туда-то еще не полагается, эта пьянящая полная свобода действий - это и есть цель данного мода.
Вспомним с чего всё началось, а началось всё с АМК, одного из самых лучших модов для СТАЛКЕРА, вот я и решил малость оживить сам амк_мод, переделал погоду, адаптировал тайники коллекционера, ищите, некоторые совсем не там где вы уже их находили, тайники Кости, соул_куб, кодовый замок, но не факт что он поможет, метки с хабаром, взрывающиеся тайники, модели нпс и мутантов, новая амбиент музыка и амбиент звуки окружающей среды, и многое другое, я уже и сам не помню, ищите тайники найдете вещи которые только в единичном экземпляре.
Повелитель Зоны: Perfect Edition — это огромная модификация оригинального ПЗ для SGM 2.2. Теперь у вас будет возможность ставить больше декора, любого квестового нпс или монстра, любой квестовый предмет, сквады группировок сгм. Вообщем, мод станет еще более полезным как для обычных игроков, так и для модмейкеров.
Практически каждый, более-менее знакомый с игровой серией Сталкер, использовал или использует всеми любимый текстурный пак "Фотозона", "Panoramic mod" и т.п. от небезызвестного модмейкера Argusa. К сожалению, новых обновлений этих замечательных творений мы уже никогда не увидим, поскольку автор этих проектов уже давно отошел от дел...
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Мод изменяет качество войн группировок в пользу активности и динамичности, в режиме фриплея, с которого и начинается игра, также кардинально меняет цели и условия победы некоторых группировок. При всем этом мод стабилен и не содержит логических ошибок в новой симуляции войн группировок. Мод на любителя – стрелять придется очень много.
Заноза — один из видов монстров, недавно появившихся в Зоне. Неизвестно кто создатель этого монстра,сама Зона или это очередной эксперимент учёных . Особи этого вида достигают от 1,5 до 2 метров в длину. Они различаются по цвету ,в основном используют окраску коры стволов деревьев. Очень похожи на гигантских скорпионов.
Кровавый закат 2 глобальный мод с измененным сюжетом разработанный для оригинальной игры Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10. Модификация Кровавый Закат 2 появилась как раз кстати, а именно в начале зимы выходом зимнего мода, для Сталкер Чистое Небо, что без сомнения не может не радовать. особенно в части касающейся модов . Разработчики преподнесли любителям Чистого Неба действительно подарок в виде мода Кровавый Закат в котором помимо новых квестов с интересными поворотами в нём присутствует и сюжетные изменения.
Народная Солянка - это не просто игра Сталкер, это виртуальная жизнь в Зоне Отчуждения созданная фанатами игры Сталкер и воплощенная в реальность. Народная Солянка это Сталкер который представлен нам в новом непривычном обличии. Для многих фанатов сталкера народная солянка стала чем-то большим чем игра, из-за огромного количества квестов и разветвлений сюжетных линий игра преобретает глобальные масштабы, увлекая игрока на долгие месяцы. В ней реализована возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и теже квесты, в зависимости от ваших решений, которые в свою очередь могут коренным образом повлиять на развитие сюжета.