soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.
В связи с этим в полном отчаянии ему приходиться вступить в ряды О-Сознания и просить у них помощи. Спустя год Призрак возвращается к своей прежней работе элитного наемника, но уже со сверхестественными возможностями которые он приобрел с помощью Т-вируса. Его особенностью стало понимание и умение общения с тварями зоны, которые ещё недоконца утратили разум. Другими словами Призрак обладал некоторыми свойствами контролера. Но вот пришло время выполнять очередное задание которое ставит перед ним цель, узнать о происках майора Дегтярева и ликвидировать его...
Новый мод Stalker I Work Alone v1.2 выпущен в 2012 году, реализм занимает здесь ведущую роль, все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный «ужас выживания».
Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
В общем и целом, игра делает уверенный шаг к реализму и, что важно, геймплею. Тут вы не найдёте винигрета из сотен стволов и кучи бессмысленных новшеств: в игру добавляется только то, что соответствует атмосфере игры. В игру возвращены очень многие локации из ранних билдов, а также локации “чистого неба” и “зова припяти”. Теперь мы действительно можем пройтись по всей зоне, а не по маленькому кусочку.
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые придают наибольшой реализм и атмосферу для игры. Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные модификации.
Этот мод я делал для себя и думаю многим он тоже понравится как и мне.В моде нету ничего нового ,особенного .Изначально идея мода была совместить два популярных мод (графический и Сюжетный ): МИзери и SGM ,получилось довольно красиво и увлекательно .В моде не исполоавался ни "Атмосфеар мод" ,ни другие моды которые улучшают графику .