В сборник v1.2 вошли : 1.165 учебников по модостроению. 2. Конвертер для X-ray sdk. 3.Набор текстур. 4.XRspawner. 5.Руссификация для X-ray sdk. 6.Генератор однотипных квестов. 7.STALKER Icon Editor. 8.Разные утилиты. А также в новой версии 9.CharEd v0.3b 10.DDS конвертер 2 11.DDSPacker v0.1 12.Fraps v3.2.3 rus 13.Paint.NET.3.5.6 14.S.T.A.L.K.E.R._Utilites_Pack 15.X-ray sdk 0.4 16.Сборник звуков оружия 17.Способ запуска SDK на windows vista и 7 18.Основы ретекстура 19.Распаковщик всех частей сталкера 20.CharEd v0.2b 21.Несколько программ и статей по моддингу ЗП 22.Оформлённые картинками красочные статьи по моддингу ТЧ (46 штук) 23.А также 25 новых программ 24. Добавлен AI additions для ЗП (Дополнения, дарующие неписям новые возможности)
Также ко всем добавленным файлам в новой версии есть понятное описание и инструкция. Сборник будет улучшаться это 1.2 версия Автор сборника : Flash3dl///ВсЕзНаЙКа Ошибка, в самом названии сборки упоминается только модостроительство ТЧ
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Бой с ножом НПС умеют использовать нож настройки: configs\misc\rx_knife.ltx
Кроме того исправлены ооригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС.
20.03.2010 Rulix aka Bak
Можно менять параметры новичков,мастеров и.д т.е Изменять начальную экипировку,Броник,Сумму Денег,Ранг,Отношение. ПРОГА ПОДХОДИТ для ТЧ Можно просматривать OGF модели
Программой пользоваться очень просто. Для удобства создаем две папки CoP и SoC. В CoP помещаешь gamedata с папкой all.spawn от ЗП (алл.спавн распакованный). В SoС помещаешь gamedata\levels\нужная_локация_для_подключения и gamedata\game.graph от ТЧ. Затем запускаем программу. Появится два окна. В левом окне открываем game.graph от ТЧ, в правом окне section4.bin из all.spawn ЗП. Эти данные берем из созданных папок CoP и SoC. Для того, чтобы перенести локацию в ЗП выделяем нужную локацию в левом окне и нажимаем соответствующую стрелку. В правом окне появится эта локация. После нажимаем "Сохранить". Теперь в папке CoP переименовываем section4.bin.new в section4.bin. Далее необходимо узнать с какого номера начинаются геймвертексы вашей локации. Потом в файле alife_ваша_локация.ltx подогнать геймвертексы к новым. Сравнить секции спавна ТЧ с ЗП, если есть какие различия привести в соответствующий вид нужные секции. Затем в папке SoC\gamedata\levels\ваша_локация переименовываем level.ai10 в level.ai (это если локация из ТЧ). Все подключение готово. Осталось в алл.спавне прописать переход на новую локацию и собрать гейдату с этой локой. Да, еще. Если локация скомпилирована на СДК ТЧ, то скорее всего надо будет править лайтмапы.
Вот небольшая инструкция от Макрона как это можно сделать:
Инструкция для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях от ЧН в случае переноса их на ТЧ без перекомпиляции: Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней. Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы: lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все
lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Версия 0.3 Beta (23.09.2008) Чего умеет: 1. Открывает файлы текстур DDS с числом mipmap уровней равным одному, упакованные методом DXT5. Это собственно все файлы из каталога \gamedata\textures\ui\, однако данная программа заточена именно под файл ui_icon_equipment.dds. 2. В дополнение к скроллбарам для перемещения картинки можно использо- вать среднюю кнопку мыши. 3. Показывает сетку с шагом 50х50. Показывает координаты мыши и соответствующие им координаты квадрата. 4. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Это может понадобиться для заполнения вышеприведённых данных из файлов ltx. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значе- ниями. Меню Edit -> Get Selection Info. 5. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами. 6. Можно указать способ копирования (переключается в меню Edit): - просто копировать - зеркалировать горизонтально или веритикально - поворачивать на 90, -90, 180 градусов 7. Можно расширить текстуру в два раза по горизонтали или вертикали. Это на случай, если всё уже забито и вставлять больше некуда. 8. Можно сохранить текстуру в другом формате (png или bmp). 9. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
Изменения в 0.3 beta: Основные изменения: 1. Добавил скроллбары (хотя по мне так мышой удобнее таскать). 2. Теперь область просмотра строго ограничена пространством картинки. 3. Добавил возможность некоторых манипуляций с картинкой при копировании: зеркалирования и повороты на 90 и 180. Ни разу не верю, что это кому-то понадобится. 4. Исправил несколько багов, добавил некоторые предупреждения и сообщения.
Программа creator program by stalker 56 ver. 4.00.6 служит для упрошения создания нпс и умененьшения времени на всяческие прописи и запаковки. программа версии 4.00.6 Нововведения : 1.Добавлена возможность спавна нпс через скрипт 2.Добавлена возможность создания точек (для использования в логике (схемы walker, camper...)) 3.Немного исправлен внешний вид программы 4.Исправлены коды прописи нпс
Вы находитесь на странице с файлом Сборка для модостроительства ТЧ и ЗП v1.2 который относится к категории Утилиты если вы не можете скачать файл по каким то причинам то сразу напишите об этом в комментариях, либо воспользуйтесь опцией "Жалоба" и мы поможем вам решить проблему. Большинство файлов загружены на наш файлообменник, а так же на сервер сайта, то есть вы можете качать нужные вам файлы на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Скачивать файлы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте Zona-Chernobyl