Наверх

Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Какой тип освещения вы используете в игре Сталкер ?
    1. Статичное освещение
    2. Улучшенное полное освещение (DX 11)
    3. Динамическое освещение объектов
    4. Полное динамическое освещение
    5. Улучшенное полное освещение
    6. Улучшенное полное освещение (DX 10)
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало:35


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1219
Количество постов: 677

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru MODSTALKER - Скачать моды на сталкер <font color=red>SOC-Team</font> - Фан-сайт по игре S.T.A.L.K.E.R.<hr>»Патчи и моды<br>»Группировки<br>»Модостроение<br>»Скрипты



Статистика
Зареганых:

Всего: 6892
Новых за месяц: 13
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 6
Проверенных: 5
Пользователей: 6879
Из них:
Парней: 5932
Девушек: 959

Счетчик:

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Главная » 2014 » Апрель » 1 » «Clear Sky – Remake» – Новости разработки
18:02
«Clear Sky – Remake» – Новости разработки

В очередной раз говорить о том, насколько мало на данный момент имеется модификаций для приквела Чистое небо, не имеет смысла. Самое главное, что они есть, и как раз сейчас в разработке находится проект «Clear Sky – Remake» который, выглядит очень перспективно. Автор модификации рассказал о некоторых изменениях своего детища.
В модификации задействовано гораздо больше клавиш, нежели в оригинале. При помощи нихигрок сможет: пользоваться разгрузочным жилетом с четырьмя предметными слотами, обчищать карманы NPC, стрелять из пулемёта, установленного на БТР, закладывать мины, снимать и одевать шлем, а также включать режим компьютерного и\или подсвеченного прицела. Теперь сохранение игры будет происходить исключительно у костров. Это было сделано в первую очередь для того, чтобы заставить игрока почувствовать, что за спиной у него нет кучи сейвов, и теперь придётся рассчитывать каждый свой шаг, загодя запасаться снаряжением и десять раз подумать, прежде чем ввязаться в бой. Впрочем, эту геймплейную фишку, рассчитанную на самых опытных и матёрых игроков, в любой момент можно будет отключить в опциях мода. Того, кто ни разу новыми опциями не воспользуется, будет ждать приз в виде фриплея. Выполнив цепочку квестов на Болотах и Кордоне, игрок сможет получить пропуск на военный блокпост, где будет немало полезных и интересных персонажей, а также торговец, механик и программист. Этот квест, как и многие другие, искать придётся самостоятельно. Мод вообще будет рассчитан на самостоятельного игрока, которого не нужно водить за ручку и тыкать носом в важных NPC.
Добавил: EXELENT
Дата добавления: 01.04.2014 | Время: 18:02
Просмотров: 584 | Рейтинг: 0.0/0

Возможно вы искали:

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте
Zona-Chernobyl



Поиск


Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Плеер


Файлы


Статьи


Форум


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl