Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
    1. Нет
    2. Да
    3. Неплохая игра
    4. Воздержусь с ответом
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало: 3


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1270
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7136
Новых за месяц: 34
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 1
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 7
Проверенных: 5
Пользователей: 7122
Из них:
Парней: 6061
Девушек: 1074

Счетчик:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:


Главная » 2013 » Февраль » 1 » Комментарии VG к идеям игроков для Survarium
19:20
Комментарии VG к идеям игроков для Survarium


Сайтом gsc-fan.com снова подготовлена новая подборка предложений фанатов для игры Survarium и комментарии к ним от разработчиков Vostok Games. Свои пояснения к идеям игроков дал Руслан Диденко, руководитель проекта.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь.

Дмитрий Квасников: Праздники. В игру вводятся праздники на различные даты и даются разные предметы. Например. День Анонимности (ваша дата): дается маска Гая Фокса и скрывается ник игрока. Новый Год (29 декабря – 5 января) – все игроки ходят в зимнем камуфляже, с новогодней шапочкой на голове. Рождество (6–8 января) – на текстурах стен написано: "Это вам за Иисуса!" (пасхалка).
Vostok Games: Интересная идея. Она перекликается с нашей идеей внутриигровых событий, часть из которых мы будем запускать по праздникам.

Константин Серов: Приветствую! Хотелось бы в игре увидеть отображение FPS и игрового пинга.
Vostok Games: Это будет.

Тимур Будаев: Введите караваны бронетехники, на которые можно будет совершать набеги кланом.
Vostok Games: Исключено. Разве как идея для PVE-миссии.

Рома Гончаренко: Реализовать летающих монстров.
Vostok Games: Идея нам нравится, постараемся сделать.

Амир Рамазанов: Сделать mute игры, как в Unreal Tournament 2003-2004. Когда играешь в игру, тебе кто-то мешает, и ты должен убрать быстро звук в игре. Эта фича позволяет быстро и без проблем убрать весь звук в игре.
Vostok Games: Будет.

Амир Рамазанов: Для режимов PVP и PVE – забронировать место для игрока, как в игре Counter-Strike+Amxxmod. Добавляешь в список карты тех людей, кто должен присоединиться к игре позже, как бы создаешь для них резерв места. На их место в команде никто не сможет подключиться.
Vostok Games: Нет, такого делать мы не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.

Дмитрий Талюнин: Мне кажется, можно разбить сервера по типу прохождения игры, то есть игроки, которые пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой. В результате мы имеем единомышленников, которые идут бок о бок по сюжету.
Vostok Games: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.

Александр Гладких: Очень хотелось бы, чтобы чат не отбрасывал на только что полученное сообщение, а только оповещал о наличии такового. Это сильно облегчает жизнь, если игрок не успел прочитать что-то интересное, и отлистал историю чата назад.
Vostok Games: Скорее всего так и будет.

Миха Туманов: Если возможно, сделать перетаскивание небольших предметов (щитов), за которыми можно было бы временно укрыться.
Vostok Games: Пока мы не планируем такого делать.

Никита Минин: Сделать возможность создать клан – очень, очень, очень дорогой. А то насоздают все маленьких кланов по 5-10 человек. И неинтересно вступать в какой-либо из них, так как легче создать отряд!
Vostok Games: Мы считаем, что каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Наверное, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.

Евгений Хоцкий: Сделайте генератор лиц, или просто возможность выбора физиономий из ассортимента. Хочется выделяться из толпы.
Vostok Games: От идеи генератора лиц мы пока решили отказаться. Но для начала мы сделаем несколько вариантов, чтобы игроки могли выбрать из них.

Артём Перегудов: Можно сделать так, чтобы в игре могли подавать заявки в любой клан, уведомление о заявке приходит главному, или офицерам данного клана.
Vostok Games: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".

Олег Алябьев: Возможность подписаться на рассылку о начале ОБТ, дабы ввести один раз e-mail и не волноваться, что пропустишь.
Vostok Games: Очень скоро это будет.
Добавил: EXELENT
Дата добавления: 01.02.2013 | Время: 19:20
Просмотров: 939 | Рейтинг: 3.7/3

Похожие новости
К сожалению, похожего ничего не нашлось!

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

Zona-Chernobyl




Поиск


Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
13:50
Spic3


персонажи из тайных тро например мэверик только он монолитовец
cool
02:25
gabov53


Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY
https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk


графон понравился а больше сказать нечего вылетает sad
22:03
0020vlbf


вот ссылка для скачивания https://cloud.mail.ru/public/4KFi/5uR8zDhFK
13:05
Alexandra


Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает angry в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.


лол , у меня нет геймдаты и прочих файлов
11:46
Ran_Degz


А исходники есть?
11:45
Ran_Degz


По активничаю у вас тут, а то комментов вообще нет.
11:45
Ran_Degz


Посмотрим. Надеюсь норм. cool


Спасибо Вам огромное!)


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl