Разработчик модификации «Край изумрудной зари» выступил с небольшим отчетом о проделанной работе.:
- Здравствуйте, товарищи. Сегодня пересобрал локацию «Окрестности» с кучей доработок как по частным моментам, так и по общим. В целом, локация готова, поэтому теперь можно переходить к собственно комбинату. И это будет долго, я более чем уверен. А пока что презентую вам скриншоты с почти финальной версии локации. Не знаю, делать ли дневник разработки от концепта до финала, как это было с НИИ. Может, потом соберусь как-нибудь.
Ну а на скриншотах, помимо визуального оммажа к одному небезызвестному фильму, вы можете заметить мою попытку сделать кристаллизованный участок местности. Я не могу сказать, что вышло круто, поэтому жду ваших конструктивных предложений по улучшению внешнего вида этого участка.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.