Продолжается разработка расширенного издания модификации «Lost Alpha». Накануне разработчики проекта опубликовали небольшой отчет о проделанной работе за последний месяц. В списке нововведений значатся движковые правки, которые призваны улучшить и доработать геймплейную составляющую. Авторы поставили цель объединить на своей платформе лучшие функции и особенности из движков оригинальной трилогии. Например в модификации реализованы детекторы артефактов. Они работают по аналогичной схеме, как в аддоне Зов Припяти. Их можно применять не только с болтом, но и с любым пистолетом. Вдобавок авторы решили слегка расширить их функционал. В частности каждый из детекторов теперь можно будет усовершенствовать, увеличивая радиус их действия и список распознаваемых артефактов. Специально под детекторы и другие приборы, были добавлены отдельные слоты в инвентаре.
Также из Зова Припяти в модификацию перекочевала система ремонта и апгрейда снаряжения. Список движковых правок дополнили небольшие, но очень полезные особенности. Игроки теперь не смогут брать предметы сквозь препятствия, на высоких уровнях сложности убрали счетчик контактов и оповещения о ближайших сталкерах. Артефактам добавили параметры переносимый вес, возможность бега и восстановление пси здоровья, что поможет расширить их свойства.
Для оптимизации игры добавлена экспериментальная функция, которая будет сохранять в оперативной памяти многие игровые данные. Это должно будет увеличить скорость загрузки игры, при условии, что у вас есть более 4 гигабайт ОЗУ. Разумеется, продвигается работа по исправлению недочетов и в реализации новых квестов. «Lost Alpha» игроки ругали как раз за сюжет, и хочется верить, что его кардинально расширили и доработали.
|