• Dezodor: "Lost Alpha будет выпущена бесплатно в виде отдельной игры."
• Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее.
• Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии.
3-4 апреля
Dezodor объясняет почему Lost Alpha теперь не получится выпустить под брендом S.T.A.L.K.E.R. и даёт надежду на будущее:
У игры S.T.A.L.K.E.R. было 4 утечки. 3 из них очень ранние - 2001 и 2002 годы, и четвёртой была утечка 2005 года - просто большой мультиплеерный билд. Это не интересно. Half-Life 2 была слита в 2003, но это была смесь того и сего, ничего не было доделано, а игра вышла 2004 в совершенно в другом виде.
Утечка LA - это осенний билд 2013, в нём содержится вся игра целиком: все уровни, задания и конечно же куча багов, и новый тест рендера. Теперь нам надо бы сделать перенос ещё на год чтобы всё переделать и сделать интересным. Может быть вы не можете представить какое на нас оказывалось давление в течении этих лет. Если мы продолжим работать в течении месяцев, может быть год, то когда мы выпустим LA, все материалы слитого билда уже будут содержаться в "солянках", из-за чего интерес к LA будет полностью потерян. Даже при выпуске на Steam через год, большинство просто скачает игру с торрентов. Поэтому мы решили что LA будет бесплатной, с поддержкой и доработками, и если вам она понравится - вы сможете поддержать нас материально через пожертвования на нашем главном сайте.
Это было тяжёлое решение, которое пришлось принять быстро, но вы должны понимать что мы не хотим сковывать свои жизни к игре, которая никогда не будет полностью принадлежать нам. LA на 50% состоит из материалов GSC и на 50% из наших. Мы обсудили доступные возможности и нашли одну весьма приятную и рабочую, которая может быть даже принесёт выгоду обеим сторонам. Будьте уверены - мы начнём работу над кое чем новым после релиза текущего проекта, но вы узнаете больше позже, в течении этого года.
***
Dezodor рассказывает о планах на SDK и улучшениях, которые стоит ждать в новой версии:
В данный момент мы работает над SDK. Как только он будет работать как надо, мы его выпустим. Он будет полезен для обработки больших уровней, изменения уровней LA или создания новых модов для LA.
Также нужно сказать, что R1 в текущем билде выглядит очень хорошо т.к. рендер был очень сильно переработан с ноября 2013. Мы разместим несколько скриншотов сравнения позже.
Также мы думаем выпустить Developer Bin, который даст разработчикам возможность тестировать их моды с помощью функций бебага, что сильно поможет в разработке.
Также мы хотим убедить вас что в утёкшую версию играть не стоит т.к. последняя версия будет намного лучше.