Меню сайта
Навигация Форум Файлы Статьи Галерея Видео Тень Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти


Мини чат


Наш опрос
    Как вам наш сайт ?
    1. Отлично
    2. Хорошо
    3. Неплохо
    4. Ужасно
    5. Плохо
    Архив
    Результаты
    Всего голосовало: 40


Топ пользователей
EXELENT
Добавил файлов: 1270
Количество постов: 678

Угрюмый
Добавил файлов: 0
Количество постов: 143

XemorDio
Добавил файлов: 0
Количество постов: 34

Niko
Добавил файлов: 0
Количество постов: 30

StraNNik
Добавил файлов: 0
Количество постов: 13



Друзья сайта
Новости,файлы,общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru



Статистика
Зареганых:

Всего: 7136
Новых за месяц: 35
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 1
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модераторов форума: 0
V.I.P: 1
Друзей: 7
Проверенных: 5
Пользователей: 7122
Из них:
Парней: 6061
Девушек: 1074

Счетчик:


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас онлайн:


Главная » 2015 » Июль » 1 » Новости разработки SGM 3.0
16:42
Новости разработки SGM 3.0

Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3.
Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов.
Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".

Николай Болотов (GeJorge): Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека.
Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно.
Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.


Great_Scientist: Как я понял, красный октябрь отменяется или просто сменили название?
FantomICW: Отменяется. SGM 3.0: In Spite Of The Death

Glomar: ГГ Дягтерёв, или новый ГГ?
FantomICW: Точно не Дегтярёв.

Glomar: сюжет будет продолжением ЗП, или отдельная история с полноценным фриплеем?
FantomICW: Отдельная история с полноценным фриплеем.Мы будем специально делать этот мод "другим". Про оригинальный ЗП можно забыть. Локации...Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Glomar: Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
FantomICW: Да.

Glomar: Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?
FantomICW: Примерно так и будет, надеюсь.
che707: Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс? ;)
Добавил: JoniDen
Дата добавления: 01.07.2015 | Время: 16:42
Просмотров: 736 | Рейтинг: 5.0/2
Теги: новости, 3.0, разработки, SGM

Похожие новости

Всего комментариев: 0
Добавлять материалы и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Мини профиль
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Доброе время суток, мы рады приветствовать вас на нашем фан-сайте

Zona-Chernobyl




Поиск


Календарь
«  Июль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Файлы


Статьи


Форум


Комментарии
13:50
Spic3


персонажи из тайных тро например мэверик только он монолитовец
cool
02:25
gabov53


Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY
https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk


графон понравился а больше сказать нечего вылетает sad
22:03
0020vlbf


вот ссылка для скачивания https://cloud.mail.ru/public/4KFi/5uR8zDhFK
13:05
Alexandra


Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает angry в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.


лол , у меня нет геймдаты и прочих файлов
11:46
Ran_Degz


А исходники есть?
11:45
Ran_Degz


По активничаю у вас тут, а то комментов вообще нет.
11:45
Ran_Degz


Посмотрим. Надеюсь норм. cool


Спасибо Вам огромное!)


Галерея

Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2

Сайт управляется системой uCoz | Design by EXELENT
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World
Администрация сайта не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
© 2012 Zona-chernobyl