Главная » 2014»Май»31 » «Oblivion Lost Remake 2.5» – Флеш-интервью
22:16
«Oblivion Lost Remake 2.5» – Флеш-интервью
Один из разработчиков модификации «Oblivion Lost Remake» согласился ответить на несколько наших вопросов относительно разработки новой версии.
- Как продвигается работа над Oblivion Lost Remake 2.5? Много ли еще предстоит сделать до релиза?
- Работа идёт стабильно, сделаны практически все фичи того сталкера. К примеру, инвентарь теперь полностью соответствует билдам 18хх. Восстановлена шкала голода и выносливости плюс переделан интерфейс сна (теперь как в 1865, например).
- Может ли помочь в разработке недавний слив исходников движка X-Ray? Какие вообще перспективы, по-вашему, открываются перед модмейкерами после появления в сети исходного кода?
- Да, уже помог - на новой х64 версии компилятора геометрии от K.D. было скомпилировано несколько локаций, которые пришлось урезать в качестве при компиляции на стандартном компиляторе. Насчёт перспектив - всё упирается разве что в желание модмейкеров сделать ту или иную фичу. А сделать теперь с помощью (исходников) можно очень многое.
- Появятся ли в «OLR 2.5» какие-либо идеи или ресурсы из «Lost Alpha»?
- Думаю, нет. Практически всё уже сделано самостоятельно.
Напомним, что грядущая версия 2.5 исправит недочеты предыдущей, и внесет ряд новых геймплейных и сюжетных изменений.