Если вы считали, что огромный бесшовный мир на движке «X-Ray» это не больше чем миф, то сегодня он будет разбит. Накануне стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игроков ждет почти законченная локация, впитавшая в себя целых 7 наземных и 2 подземных уровня! В состав локации вошли Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Подземелья агропрома и лаборатория Х-18. Огромная территория займет достаточно много времени для ее полного исследования. А самое главное - никаких подзагрузок. Причем размер уровня, по нашим наблюдениям, никак не сказался на скорости загрузки игры и производительности. Немаловажным фактом является и то, что уровень адаптирован как под движок Зова Припяти 1.6.02, так и под Тень Чернобыля 1.0007.
В настоящий момент игровая локация не имеет базового заселения и готова в целом на 90%. Для дальнейшего использования ей необходимо прикрутить AI-сетку, после чего можно запросто приступать к реализации сюжета. Надеемся, что данный уровень окажется востребованным среди модмейкеров. Не исключено, что в ближайшем будущем мы прогуляемся по локации уже в ходе прохождения какого-либо сюжетного мода.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.