Приветствуем вас, друзья. Мы готовы представить наше первое интервью, специально для сайта VGTimes.Ru. Мы поговорили с разработчиками Survarium, обсудив сильный спрос Запада на советский пост-апокалипсис, консоли следующего поколения и мобильные платформы. А также недостатки текущей версии игры и то, как они будут исправлены. Приятного чтения!
Коротенькое, но довольно интересное видео опубликовали на днях разработчики «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы». На сорокасекундном тизере показана сцена с бегущим сталкером, который к слову, делает это отныне с более реалистичными анимациями.
Один из хитов этого года, модификация для Зова Припяти – «Путь во Мгле» получит полноценное продолжение, которое появиться ориентировочно весной или летом следующего года. По крайней мере, об этом сообщил разработчик на официальной странице проекта.
Мы уже давно привыкли к непростой ситуации, которая сложилась вокруг разработки «Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3». Еще летом разработчики ясно дали понять, что мод выйдет тогда, когда он либо будет полностью готов, либо когда разработка авторам попусту надоест. И вот, развязка всей этой истории уже близка. По крайней мере, об этом говорилось всю прошлую неделю.
Дорогие друзья, спешим вам сообщить, что всё таки работа над продолжением популярного мода Sigerous Mod 3 идёт полным ходом и разработчик Николай Болотов (GeJorge) недавно опубликовал краткий список нововведений.
Фанаты мультиплеерного проекта «Ray of Hope» привыкли, что разработчики каждую неделю балуют их новой информацией о своем детище. Однако последнее время в официальной теме на форуме стало совсем тихо. Авторы просят фанатов не волноваться и отнестись с пониманием к команде
Довольно долгое время разработчики зарубежного проекта «L.U.R.K. 1.2» не радовали фанатов новыми подробностями о своем проекте, но совсем недавно авторы представили ролик продолжительностью почти две с половиной минуты.
За время нашего перерыва о мультиплеерном проекте «Ray of Hope» скопилось достаточно много информации, начиная от многочисленных скриншотов с измененных локаций и заканчивая различными видео с тестом детекторов. Что касается локаций, изменения коснулись геометрии локаций. Так, например, авторы локаций открыли ранее недоступные участки в районе КПП.
Игра «Чистое Небо» всегда отличалась более качественной и современной графикой от двух других серии. Но за шесть лет стандарты графической составляющей стали существенно выше, а потому ЧН меркнет с наиболее продвинутыми западными играми. Именно исправление этой несправедливости и станет основной идеей модификации S.T.A.L.K.E.R. Redux.