Еще прошедшим летом главная модификация в жанре «тот самый сталкер» под названием «Oblivion Lost Remake» получила свежее обновление до версии 2.5. Какие новые особенности добавили разработчики, и удалось ли им исправить все имеющиеся недочеты, вы узнаете в нашем обзоре.
Свежими новостями о своем проекте порадовали разработчики модификации «Ray Of Hope». Помимо новых скриншотов с изображением персонажей игры, был представлен ролик с диалогами главного героя и НПС, реализованными аналогично тому, что можно наблюдать в синглплеере.
Первая встреча с мутантами оригинального «Сталкера» у многих игроков глубоко и надолго засела в памяти. Надо ли напоминать вам о той неожиданной встрече с Кровососом в подземельях Агропрома? Или про летающие предметы в X-16, за которыми стояли силы Полтергейста? Постарается добавить таких ностальгических и порой неожиданных чувств, автор модификации «Путь Человека», в настоящее время занятый разработкой новой версии.
Слив в сеть неготовой сборки «OGSE 0.6.9.3» - отменяется! Если еще месяц назад все шло именно к этому, то сейчас дела вроде как наладились. Разработчики модификации с радостью сообщают, что в настоящий момент у них имеется возможность как можно лучше подготовить проект к релизу.
Ну что сказать, красава, только вот карта была сделана в 2011 году для сервера кузня 42 для чистого неба. Ниже наработки карты. После чего были взяты модели с билдов. https://youtu.be/Xg3izONhPfY https://youtu.be/VPR6Dtc2dj4 также как и темная долина. https://youtu.be/V6TZ5xKFlFk
Разраб думает только о себе, а оптимизацию в это гавно не завезли, когда большое скопление нпс например в темной долине на базе бандитов лагает в остальном лагов нету, только при скоплении кучи нпс и пишу не совсем об ogse, а о ogsr но основой для него является первый мод.